PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Герои и пассажи "Fashion Collection"

ГЕРОИ эксклюзив
Я хочу сделать футуристическую коллекцию
Алена Ахмадуллина — перфекционистка. Она не знает полутонов и полумер. Ее коллекции идеально отработаны, декорации изготовлены в театральных мастерских, а пригласительные билеты настолько необычны, что пройти на ее показ «по спискам» было бы худшим наказанием. И все это ради 15-минутного шоу.

ГЕРОИ высокое собрание
Игра в бисер
Наталия Колесова — журналист, балетный критик, мастер интервью, увлекающаяся натура. Бисерные сумочки — одно из главных увлечений в ее жизни. Другие два — ее муж, фотограф Антон Ланге, и украшения с крупными самоцветами.

ГЕРОИ блиц
Добро пожаловать в рай
До поры до времени никто не хочет задумываться о Рае, предпочитая искать его на Земле — в экзотических странах, в семье, даже в работе.

ГЕРОИ марка
GILLI. Алхимия успеха
Запуск нового люксового бренда в наши дни — дело крайне рискованное.
Особенно, если речь идет об итальянском рынке, где все места «под солнцем» давно заняты монстрами модного бизнеса. Однако выпускающая сумки и аксессуары марка Gilli, чья история началась всего в 2002 году, может гордиться своим феноменальным успехом. Его секрет раскрывает Джулия Лигрести, владелица марки Gilli

ГЕРОИ проект
YAMAMOTO наизнанку
Модный мир в последнее время увлекся ретроспективами. Не так давно прошли выставки, посвященные Полю Пуаре, Габриэль Шанель, Кристиану Диору. Теперь в парижском Музее моды и текстиля развернулась масштабная экспозиция Йоджи Ямамото.

ГЕРОИ крупным планом
Обратная сторона рая
У каждого свой рай: любимый двор, любимый гольф-клуб или самый глупый эпизод в американской комедии. Главное условие «райского наслаждения» — это хорошая компания. Здесь все, как в жизни.
Дополнительный бонус — возможность смотреть, кто как устроился в «собственном» раю и, особенно, кто во что одет!

ПАССАЖ на языках мира
Рижский сезон
Международный календарь недель мод растет с каждым сезоном. Не так давно в него официально была включена Riga Fashion Week…

ПАССАЖ энциклопедия
P. O. S. H.
В эпоху общедоступных путешествий мы с ностальгией вспоминаем о свежести ощущений и атмосфере утонченной роскоши, окружавшей пассажиров океанских лайнеров 30-х годов.

ПАССАЖ jet set
Шопинг в раю
Вы думаете, что Швейцария — это банки, часы и горные лыжи? Ничего подобного. Швейцария — это зеленые лапы пальм, пляжи на берегах теплых озер, запах апельсиновых деревьев и вкус отменного мерло.

Петербург начинается с «Англетера»
В Санкт-Петербург стоит поехать именно сейчас — в разгар лета.
Гулять по набережным Невы, смотреть на развод мостов, проплывать на кораблике между импозантными дворцами. Петербург — город романтический, в Москве таких чудес не бывает.


www.fcollection.ru
(24.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии