PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Стопроцентно мебельный журнал

Новый номер журнала «100% Мебель» о том, что же сегодня называют «классическим мебельным стилем». Что больше всего ценят в «классике» российские архитекторы и мебельщики, и какую «классику» предпочитает современный российский потребитель.

На страницах журнала: хиты, новинки и лидеры продаж мебельных салонов. В рубрике «Обзор рынка» представлен широкий модельный ряд стульев с подробными характеристиками и ценами. О различных видах и функциональных особенностях текстильных обивок, модных расцветках и технологических находках производителей также читайте в новом номере.

Не пропустите путеводитель по мебельным салонам, где уже с сентября можно будет заказать Миланские шедевры 2005, сравниваем цены мебельных новинок и делаем выводы. А вспомнить все самое лучшее, чем порадовал нас в этом году II Salone del Mobile, поможет подробный обзор выставки.

(23.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии