PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Звезды отвечают...

Читайте в этом выпуске:

— Пегги Митчелл — автор одной драмы.
— Когда прекратится пивное безумие?
— Обыкновенная стерва и правила ее укрощения…

Та, которая арифметике предпочитала любовные романы, которая слыла первой красавицей Атланты и которая сумела перечитать все доступные ей книги прежде, чем создать роман века «Унесенные ветром», — Маргарет Митчелл впервые узнала о своей необычной судьбе еще в годы юности. Совершенно случайно, от гадалки, и не поверила сказанному — слишком невероятным тогда показалось ей предсказание. И все-таки оно сбылось. Читайте увлекательный рассказ Ксении Васнецовой о судьбе американской писательницы Маргарет Митчелл в рубрике «Рок и судьба».
Народный образ героя современной России невольно ассоциируется с человеком с бутылкой пива в руках. Уже принята поправка к Закону «О рекламе», после чего прошел год, а пока мало что изменилось. Значит, конца пивному буму не предвидится? Ответ на этот непростой вопрос попыталась найти наш автор Елена Констанца.
Стервозность — это качество, которое трудно определить, но легко угадать с первого взгляда. А знаете ли вы, что стерва — это обязательно энергетический вампир? Можно ли ее победить? Оказывается, можно. Надо только знать уязвимые места. Алиса Лайт рекомендует для каждого знака Зодиака выработать свою тактику борьбы.

(22.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии