PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Уроки "Школы здоровья"

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

— Пневмония: вопросы и ответы.
— Уникальный рецепт лечения витилиго.
— Тыква спасет от простатита.
— Инжир справится с фурункулами.
— Вместо сахара — трава.
— Заговор от порчи.

На этой неделе по советам астрологов и целителей следует почистить организм с помощью глины, которая вбирает в себя различные токсины и вредные вещества, скапливающиеся в кишечнике. Начинать следует с малых доз, утром и вечером на пустой желудок. Более подробные рекомендации — на первой странице этого выпуска «Школы здоровья».
2 сентября, свекольница по народному календарю, пора сбора урожая свеклы, моркови, картофеля. Не забывайте употреблять в пищу эти ценные корнеплоды, только что снятые с грядки.
Ранки, ссадины, порезы прекрасно залечивает морковное масло, а инжир сведет фурункул. Восстановиться после перенесенных тяжелых заболеваний поможет настойка из золотого корня. Точные рецепты — на страницах «Школы здоровья» № 34.
29 августа поставьте свечку к иконе Божией Матери Феодоровской и помолитесь за здоровье родных и близких. Ее светлый образ обладает исцеляющей силой, к тому же Богоматерь считается помощницей в родах и воспитании. Монастырь, где хранится чудотворная Феодоровская икона Божией Матери, находится в Костроме.

(22.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии