PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Полезное — "На Здоровье"

Читайте в номере:

— Лесные ягоды — помощники влюбленных.
— За что француженки обожают виноград.
— Плюсы и минусы обезжиренных продуктов.
— Русское застолье Надежды Кадышевой.
— Главный десерт тибетской диеты.

Но это еще далеко не все, что вы можете узнать, купив свежий номер журнала «НА ЗДОРОВЬЕ!».

Знаете ли вы, в чем главная особенность эстонской кулинарии? Здесь все продукты отваривают, причем не только в воде, но и в квасе, молоке, смеси из молока и муки, молока и сметаны, молока и яиц. И это еще не все, есть, есть у сдержанных эстонцев своя «горячительная» примочка — это чеснок! Его добавляют не только в различные блюда, но и готовят из него пиво, водку и даже… чесночное мороженое! Много нового и непривычного вы почерпнете из рубрики «Путешествие гурмана».
У французов, известных своими кулинарными талантами, есть такая пословица: «Архитектор прикрывает свои ошибки фасадом, повар соусом, врач — землей». Не стоит, правда, забывать, что соус способен не только завуалировать гастрономическую неудачу, но и придать одному и тому же блюду несколько различных оттенков. Как сделать макароны каждый раз новым блюдом — читайте в рубрике «Классная идея: соусы к макаронам».
Кулинарная история на этот раз посвящена гастрономическим пристрастиям кардинала Ришелье. Именно ему принадлежит идея сложных гарниров, которые вошли в моду в середине XVII века и пользуются популярностью до сих пор. В любом французском ресторане вам предложат к мясу разложенный «букетами» сложный гарнир и не забудут упомянуть, что это блюдо было изобретено самим Ришелье, гарниры которого были так же сложны, как и его политика.

(22.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии