PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

GEO Focus

Читайте в сентябре:

Флора.
По грибы: на земле существует сто тысяч видов грибов. Какие из них самые красивые?

Документ.
Тайны Эйнштейна: он бросил жену, присвоив ее открытия?

Наука.
Тепло или холодно? Что ждет нашу планету: глобальное потепление или новый ледниковый период?

Технологии.
Помнить все! Шпаргалки на любой вкус.

Фауна.
Приятного аппетита! Среди животных встречаются настоящие гурманы. Что же они предпочитают на обед?

Интернет.
Дорогой дневник! Всего пять лет назад в Интернете стали появляться первые дневники. А сегодня их уже несколько миллионов.

Криминалистика.
Опознание: бывает так, что на месте катастроф спасатели находят лишь части человеческих тел. Но криминалисты все равно могут узнать имена погибших. Как?

Спорт.
Философская гимнастика: йога укрепляет мышцы, лечит от болезней и успокаивает нервы. Главное — тренироваться каждый день.

Город.
Идем в музей! Современные научные музеи похожи на парки развлечений. Но в них можно узнать обо всех последних открытиях..

Медицина.
Чуткое ухо: жить в мире, лишенном звуков, неприятно. А чтобы сохранить слух, надо знать, как устроено ухо.

(22.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии