PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Русский Newsweek о политике, чудесах и могиле...

Главные темы номера:

Юбилей Казани — главная тема номера. Репортаж с празднований, а также взгляд на историю и культуру славянских и тюркских племен бывшей империи в статье «Золотая моя орда».

Бюджет — 2006 Кремль и правительство сверстали под выборы — 2007 и 2008. Вечный вопрос тратить или откладывать, решили в пользу тратить. Чиновники подумали, что именно они должны спасти Россию — дать из казны денег экономике на развитие. Ведь скоро выборы. Однако, в «послевыборное будущее» никто даже не рискует заглядывать. О рисках и прогнозах и благих намерениях чиновников в материале «Потратим, а там посмотрим».

Израильская армия и полиция ведут принудительную эвакуацию поселений из сектора Газа. Дневник корреспондента Newsweek из Израиля с хроникой событий в репортаже «Кфар — Даром отдали даром».

Newsweek начинает серию интервью с президентами стран-членов СНГ, в которых до конца года пройдут выборы. Открывает рубрику интервью главного редактора «Русского Newsweek» Леонида Парфенова с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым. «Главное держать баланс».

До России докатилась асексуальная революция: любовь без секса становится нормой. В России сторонников «бесконтактной любви» около 5000, в регионах еще около 10 000 — 15 000. Что это ? Ответная реакция на агрессивную пропаганду секса, идеология или стиль жизни? О новой сексуальной ориентации «асексуалов» и «антисексуальной» революции в статье «Интим не предлагать».

Как высвободить инстинкт лидера, снять внутренние блоки и запреты, сформированные в течение жизни? «Зарыть себя в могилу» в буквальном смысле — это самый экстремальный способ познания себя и решения психологических проблем. Корреспондент Newsweek «прошел через могилу» и советует никогда там не курить, лежать неподвижно и тихо. Репортаж «из могилы» корреспондента Newsweek — «Могила исправит».

Успех бизнеса определяют идея и отлаженное производство. Секрет промышленного производства банных веников, оказывается, заключается, в том, что его нужно делать не для бань, а для супермакетов. Пересушишь — осыплется. Недосушишь — сгниет. Банный веник — это совсем непросто. «Фирма веники пакует» — история успеха двух питерских бизнесменов.

Русские ученые в Манчестере поставили производство чудес на поток. Любые фантазии становятся явью. Левитировать лягушку или паука — пожалуйста, создать универсальный скотч, который липнет ко всему с бешеной силой — пожалуйста. И это еще не все. «Очень тонкая магия» — репортаж Newsweek о чудесах воплоти.

«Крутить огни» — очередная фишка этого лета. Новую забаву называют «пой», а крутильщиков — пойстерами или фаерщиками. О любителях и профессионалах, об истории пой движения и красоте «огненного танца» в статье «Зажгись и пой».

(22.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии