PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Индустрия рекламы"

СИТУАЦИЯ
Product placement в США демонстрирует бурный рост на фоне разговоров об общем спаде. Согласно исследованию PQ Media, к 2009 году объем скрытой рекламы во всех медиа удвоится

СТРУКТУРА
Обзор рынка рекламы в аэропортах Москвы — основные игроки, виды рекламы, стоимость размещения

ЧЕЛОВЕК
Аддис Гаджиев, художник-постановщик: «Задача художника — придумать насыщенный визуальный ряд. Для этого можно вообще не уметь рисовать. Если рядом команда единомышленников, нужно только донести до них идею, а воплотят ее в жизнь они»

IMHO
С момента введения единого налога на вмененный доход для операторов рынка наружной рекламы прошло полгода. Все это время владельцы конструкций учились жить в новых условиях. Как им это удается, рассказывает Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации

КУХНЯ
В декабре 2004 года «Лебедянский» доверил креативное обслуживание «Фруктового Сада» агентству BBDO Moscow и поставил перед ним задачу — разработать совершенно новую коммуникационную концепцию. Без детей-фруктов

ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ
Как избежать ошибок и сэкономить бюджет при печати каталога. Опыт «Альт Телеком»

ВЫСШАЯ ЛИГА
Агентство Freud Communications считается «главным по пиару» в Великобритании. Руководит им Мэтью Фрейд — правнук отца психоанализа и муж дочери Руперта Мердока

МАСТЕР-КЛАССИКИ
Из книги Джеймса Уэбба Янга «Техника производства идей»

СЪЕМКИ
В новом ролике для бренда Garnier Fructis Style кадр, где резкий порыв ветра взметает волосы девушки, снимали так: стилист по волосам и его ассистент по команде «мотор!» дергали леску, подложенную под волосы актрисы

Полная информация о журнале — на сайте www.adindustry.ru

(16.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии