PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "HELLO!" №33

Гастрольный график одной из самых популярных певиц российской эстрады расписан на месяцы вперед. В августе у Жанны Фриске выдался всего один свободный день. Этот день она отдала для откровенного интервью и фотосессии HELLO! Если для большинства людей лето — время отпусков, то для Жанны — самая горячая пора: гастрольный тур по курортным городам, подготовка к выходу первого сольного альбома, съемки клипов и телепрограмм. Как признается певица, с таким графиком она совсем отвыкла от дома. Его заменили гостиничные номера, салоны самолетов и купе поездов. HELLO! решил не отходить от традиции и для фотосессии с Жанной снять номер в одной фешенебельной московской гостинице. В разгар съемки в дверь постучали, и на пороге появился посыльный с корзинкой роз и небольшой коробкой, перевязанной шелковой лентой. «Это от поклонника, — ответила на наши вопросительные взгляды Жанна». В коробке оказалась хрустальная фигурка медведя — приславший подарок знал, что Фриске любит такие безделушки.
«Я молода и могу позволить себе флиртовать, быть легкомысленной, совершать безумные поступки. И ничего предосудительного здесь нет!»
              
Дженнифер Энистон никогда не могла предположить, что 29 июля — в день ее свадьбы с Брэдом Питтом — ей будет так грустно и одиноко. В этом году исполнилось бы 5 лет со дня их бракосочетания, и впервые они провели этот день порознь. Ей было так плохо, что она даже попросила приехать бывшую свекровь, и та примчалась к ней, преодолев расстояние почти в 500 километров. Последние месяцы стали для Джен, которая, по собственным словам, до сих пор любит Питта, настоящим кошмаром. Актриса сильно похудела, а недавно на съемках даже потеряла сознание. Обморок приписали тепловому удару, однако очевидцы утверждают, что виной всему огромное нервное напряжение, которое она испытывает.
«Я буду любить Брэда всю жизнь. Он — фантастический человек».
              
Скандал, связанный с изменой Джуда Лоу его невесте, актрисе Сиенне Миллер, пошел последней на пользу. Точнее — ее карьере. Когда Джуд публично признался в том, что изменил подруге с няней своих детей, фотографии Сиенны опубликовали сотни газет и журналов по всему миру. Результат не замедлил себя ждать: на прошлой неделе Сиенне впервые в жизни предложили принять участие сразу в двух крупных голливудских проектах. Несмотря на стремительный карьерный взлет, она не выглядит счастливой и, по словам матери, по-прежнему страдает от бессонницы и практически ничего не ест. Также стало известно, что Сиенна встретилась с неверным женихом. Служащие отеля Soho утверждают, что видели, как Лоу со слезами на глазах уговаривал Сиенну вернуться к нему.  
              
Несколько лет назад в интервью CNN президент США Билл Клинтон сказал: «У нас, например, есть Майкл Джордан, а у немцев — Михаэль Шумахер, а у русских — Евгений Кафельников. И без них история спорта была бы совсем иной!» Действительно, то, что сделал для нашего тенниса Евгений Кафельников, сложно переоценить. Благодаря ему в мире узнали, что русские способны побеждать не только в хоккее и фигурном катании, но и на корте. Сегодня у Кафельникова новая вершина, которую он намерен покорить — гольф.
(15.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии