PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Русский Newsweek»

Главная  тема номера:
"Считай — москвич¦:
я уже местный — так часто оценивают себя те, кого сами местные все еще считают за чужаков. Приезжие с юга обычно заняты в мелкой торговле и общественном питании, оттого еще так заметны и в столице и на местах. "Горцы Среднерусской возвышенности¦.

Норвежский суд приговорил к тюремному заключению самого богатого человека Норвегии — Хьелля Инге Реке.  А пока Рёкке судится, Норвегия празднует 100 лет своей независимости. О норвежском социализме корреспондент Newsweek в статье «Путь из варяг к нефти».

В городе привыкли думать, что деревня спилась, но многие хозяйства продолжают бороться с колхозным алкоголизмом с помощью кодирования, а расходы на войну с зеленым змием прописали отдельной строкой в своих бюджетах. «Зашились на работе» — зарисовка из сельской жизни, Newsweek в Ярославской области.

«Под минаретами Лондона» — в Лондоне судят исполнителей второй серии лондонских взрывов. Результаты просмотра видеозаписей «верных солдат «Аль-Каиды» лишь подтвердили определение, которое дали этим людям язвительные британские таблоиды — «местные смертники». Кто-то завербовал этих людей, проинструктировал и вооружил. И сколько таких еще?

Столицу накрыла новая волна монументальной скульптуры, памятники в городе растут как грибы, причем около четверти из них — самострой. Градоначальник выбрал путь приема «даров» — когда художники, предприятия, города и страны делают Москве предложения по установке памятников, от которых она не может отказаться. «Бронзовая лихорадка».

Ученые из Новосибирска заставили муравьев говорить на заданную тему. Скоро, по словам исследователей, можно будет составить первый в мире человеческо-муравьиный разговорник. Подробности читайте в статье «Как понял, муравей?»

«Стас уполномочен голосить» — очерк из серии «Один день с...». На этот раз обозреватель Newsweek провел сутки с молодой звездой шоу-бизнеса, внуком Эдиты Пьехи, Стасом.

«Кино для взрослых». На Западе озаботились тем, как бы заманить в залы не только подростков, но и старшее поколение. И придумали: для тех, «кому за 20», теперь снимают отдельное кино. Обозреватель Newsweek о французской сенсации этого года, фильме «Хористы».

(12.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии