PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Курьер»

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

Событие
РЕМЧУКОВ РЕАНИМИРУЕТ «НЕЗАВИСИМУЮ ГАЗЕТУ»
На рынке российской прессы, на котором в последние месяцы наблюдаются глобальные перемены, произошло еще одно значительное событие. Впрочем, нельзя сказать, что оно было неожиданным — напротив, рынок довольно долго ждал, кому же в конце концов Березовский продаст «НГ».

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
- АЖУР НАМЕРЕН СОТРУДНИЧАТЬ С «МОСКОВСКИМ КОМСОМОЛЬЦЕМ»;
- «ИНДЕПЕНДЕНТ МЕДИА» — «СУПЕРБРЭНД-2005»;
- ПРОГРАММА 50-ГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА DISTRIPRESS;
- ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ ВМЕСТЕ С «ЦДП»;
- «БМГ» ПОКУПАЕТ «ВЕЧЕРНИЙ ПЕТЕРБУРГ»
и многими другими.

Отрасль
ИЗДАТЕЛИ ПРЕДЛОЖИЛИ «ПОЧТЕ РОССИИ» ВМЕСТЕ ДОРАБОТАТЬ ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ ПРЕССЫ ПОДПИСЧИКАМ
4 августа в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям состоялся круглый стол по проблемам подписки, в котором приняли участие около 30 представителей издательских домов, агентств по подписке и отраслевых общественных объединений. Встреча прошла по инициативе АРПП и ГИПП. Участники круглого стола обсуждали ситуацию, возникшую в связи с введением «Почтой России» новой методики образования тарифов на доставку периодических изданий на первое полугодие 2006 года.
 
Рейтинг
РЕЙТИНГ ТОП-НОВОСТЕЙ О СОБЫТИЯХ НА РОССИЙСКОМ МЕДИАРЫНКЕ
(совместный проект журнала «Курьер» и портала MediaGuide.ru)
Самыми популярными за первую неделю последнего месяца лета (с 1 по 5 августа с.г. включительно) стали: сообщение о результатах измерения аудитории журнала PC MOBILE; информация о промежуточных итогах ребрендинга «Билайна»; новость о появлении в Петербурге необычного рекламного календаря.

Тема
ПРЕДСТАВИТЕЛИ МЕДИАРЫНКА В ГОСТЯХ У «БАЛТИЙСКОЙ ПРЕССЫ»

С 30 июля по 2 августа 2005 года в Санкт-Петербурге проходила IV Всероссийская конференция издателей и распространителей печатной продукции «Северная Венеция — 2005». В работе конференции приняли участие около 150 человек — сотрудников 82 издательских и распространительских структур из 16 городов России и стран СНГ, а также представители администрации города и общественных организаций.

Мнение
«СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ — 2005» ПРИВЕДЕТ К УКРЕПЛЕНИЮ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ ОПЕРАТОРАМИ РЫНКА
Руслан ГРИГОРЬЕВ
, генеральный директор ЗАО «Роспечать Санкт-Петербург»
IV Всероссийская конференция издателей и распространителей «Северная Венеция — 2005» проходила при непосредственном участии ассоциации «Балтийская пресса», и поэтому «Курьер» попросил прокомментировать итоги «Северной Венеции» и другие актуальные вопросы рынка председателя правления ассоциации «Балтийская пресса», генерального директора ЗАО «Роспечать Санкт-Петербург» Руслана ГРИГОРЬЕВА.
ИНТЕРНЕТ И БУДУЩЕЕ ГАЗЕТ
Михаил ЛИТВИНОВ
, генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец», президент НП «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"»
В числе выступавших на прошедшей в Санкт-Петербурге Всероссийской конференции «Северная Венеция — 2005» был генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец», президент Некоммерческого партнерства «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"» Михаил ЛИТВИНОВ, который представил собравшимся свое видение дальнейшего развития газетного формата в нашей стране в условиях активного формирования Интернет-пространства.
РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПЕЧАТНУЮ ПРОДУКЦИЮ
Петр ВАШИН
, директор по развитию компании «Центры оптовых продаж»
Конституция России гарантирует право ее гражданам на свободу получения информации. Данное право на свободу в получении и распространении информации обеспечивается и гарантируется, в том числе, наличием большого числа печатных изданий. Причем речь идет не только об информации политического или общественного характера, а об информации в целом: научной, просветительской, обучающей, развлекательной и пр. Основным носителем информации, несмотря на развитие альтернативных источников, до сих пор являются периодические печатные издания. Хотя это один из древнейших носителей, используемых человечеством, его актуальность в век информационных технологий высока и вряд ли снизится в ближайшие десятилетия. О перспективных возможностях развития системы распространения печатной продукции, основной задачей которой и является обеспечение конституционных прав граждан на получение информации, в этом номере «Курьера» рассуждает директор по развитию компании «Центры оптовых продаж» Петр ВАШИН.

Лидер продаж
«АФИША» — МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Сергей ЛАПТЕВ, руководитель отдела прямой дистрибуции
В этом номере «Курьер» расскажет о победителе конкурса «Лидер продаж 2004 года» в номинации «Культура. Образование. Наука» тематической группы «Кино» — журнале «Афиша (ИД «Афиша Индастриз»). «Афиша» выходит на российском рынке с 1999 года. За пять лет аудитория «Афиши» выросла почти в три раза: со 121 000 до 322 600 человек. На вопросы «Курьера» отвечает руководитель отдела прямой дистрибуции Сергей ЛАПТЕВ.

Интервью
МАГАЗИН «УЛ. 1905 ГОДА» — БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ, БОЛЬШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Вадим ЧЕРНИКОВ
, директор магазина «ЦОП. Ул. 1905 года»
Сегодня мы представляем читателям «Курьера» один из самых крупных магазинов сети «ЦОП» — магазин «Улица 1905 года», который, как и другие оптовые торговые объекты компании, немного «сменил ориентацию» и занялся активным привлечением розничных покупателей, не забывая, разумеется, и об эффективном обслуживании оптовых клиентов. Подробнее об этом рассказал директор магазина Вадим ЧЕРНИКОВ.

Обзор информационно-новоcтных изданий
Постоянная тематическая рубрика «Обзор» в этот раз посвящена группе «Информационно-новостные издания». В рамках обзора представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за июль 2005 года.

Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор — Евгения Трушина.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(12.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии