PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида «оТВеть» 34

Мадонна, как она есть. Подробности жизни и удивительные привычки певицы, актрисы и писательницы.

Что не попало в телеэфир. Эксклюзивный фоторепортаж и подробности о юрмальском фестивале «Новая волна — 2005».

Евгений Миронов и Владимир Машков бродят по тайге в обстановке строжайшей секретности.

Фильм «Попса» — самое правдивое отображение сегодняшнего мира шоу-бизнеса.

Как отдыхают телеведущие.

А также подробная телепрограмма на неделю, афиша всех кинотеатров Москвы и многочисленные конкурсы с призами.

(10.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии