PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала для продавцов прессы "Я киоскер"

СОДЕРЖАНИЕ

Обмен опытом. Идеальный киоскер: секреты хорошей работы раскрывают лучшие работники сети распространения печатной продукции.

Статистика рынка распространения: категория «Кроссворды. Сканворды» Общий рейтинг издателей, выпускающих кроссворды и сканворды (июнь, 2005). Колонка эксперта: «Главное — высокий творческий потенциал!» Секретами успеха кроссвордов ИД «Мир новостей» делится генеральный директор А.В. Авдонин. Издания, приносящие наибольшую прибыль в категории «Кроссворды. Сканворды» (июнь, 2005). Инновации: управляем продажами журнала «Мир сканвордов».

Тема номера. Сопутствующие товары «Пришел, увидел и купил»: особенности работы с товарами народного потребления (ТНП) в киосках печати. «Гарри Поттер и Канцелярские товары»: что нового предлагают поставщики канцелярии к началу учебного года. Комментарий эксперта: Андреев А. В., заместитель директора по коммерческим вопросам Центра оптовой продажи группы компаний «Логос-Павелецкий» о проблеме ассортимента канцелярской продукции. Продажа книг по сниженным ценам.

От первого лица «Толстушка» благодарит киоскеров за хорошую работу.

Чем живете, киоскеры? Отпетое мошенничество: типичные схемы работы киосковых мошенников.

Практикум. Учим языки с «Киоскером»: перевод иностранных названий популярных журналов. Комментарий к теме: что такое «Fuzz»?

Купить и подписаться на журнал можно в редакции: 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, отдел маркетинга. Цена 70 руб. Тел.: (095) 730-2820, доб. 312, 
kiosker@arp-region.ru, http://kiosker.nashapressa.ru

(09.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии