PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы»

ПРОХЛАДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
В советскую эпоху мороженое — в отличие от других продуктов — не было дефицитом. Казалось бы, благополучное прошлое — несомненное преимущество мороженого в завоевании новых потребителей. В действительности же это скорее серьезный недостаток

ЧЕЛОВЕК
Александр Можаев, президент РА Znamenka, считает, что главное качество креативщика — энтузиазм в отношении того продукта, который он должен рекламировать. Иначе в продукте не будет души

IMHO
Петр Залесский, директор по исследованиям ROMIR-Monitoring: «От агентств ждут не исследовательский «фаст-фуд», где каждому предлагается однотипное меню, а персональный сервис, основанный на предельно точном понимании задач конкретного клиента»

КУХНЯ
Последняя рекламная кампания Mitsubishi Lancer делает образ этой машины более близким к потребителю и более народным, чем он был раньше

НЕ-СПАМ
Как заказать изображение в фотобанке, сколько это будет стоить и какие могут возникнуть проблемы

ЛЕГЕНДА
В прошлом телефонами Ericsson пользовались В.И. Ленин и Юрий Гагарин. В начале 21-го века судьба трубок Ericsson казалось сомнительной. Однако благодаря объединению с Sony теперь уже марка Sony Ericsson завоевывает рынок

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
Российские копирайтеры по нашей просьбе озвучили свои варианты переводов известного мирового рекламного слогана

СЪЕМКИ
Концепция контраста, на которой построен ролик нового пива «Невское Ice», поддержана с помощью движения камеры, которая то движется динамично, то резко отъезжает

Полная информация о журнале — на сайте www.adindustry.ru

(02.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии