PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Digital Creative Arts

Digital Creative Arts — ежемесячный журнал для тех, кто увлекается дизайном, 3D-моделированием, видеомонтажем, цифровой обработки звука и другим компьютерным творчеством. Издаётся с июля 2005 года.


Главная тема августовского номера Digital Creative Arts
Создаем обложку: как сделать фотореалистичное изображение с помощью Photoshop

Магия Photoshop'а — Действительно, с помощью программ обработки изображений можно делать действительно фантастические вещи, и мы докажем это!

Фотореалистичное изображение — Центральная статья номера ознакомит с основными принципами обработки фотографий и фотомонтаже. Этот урок рассказывает, как мы рисовали обложку для номера.

Как нарисовать человека-невидимку — Используя новые технологии Photoshop CS2, мы расскажем как из простой фотографии можно сделать человека-невидимку.

Анимируем 3D-персонажей — Пособие по анимации героев в 3ds max 7.

Режем и склеиваем музыкальное видео — Наглядные примеры обработки видеоклипов.

Обзор новых инструментов Illustrator'а CS2 — Большой урок, демонстрирующий все возможности только что вышедшего Illustrator'а CS2.

Также в номере:
- Режем и склеиваем музыкальное видео
- Интервью Type2Error
- Графический хаос

(01.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии