PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

Эксперт номера — вице-президент корпорации Sela Аркадий ПЕКАРЕВСКИЙ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Касьянов дал сдачи
Политические амбиции перевесили для Михаила Касьянова риск уголовного преследования. Экс-премьер вернулся в Россию из-за границы и встал в жесткую оппозицию по отношению к Кремлю ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Несмотря на уголовное дело, возбужденное по обвинению в незаконном приобретении у государства двух дач, и звучащие в его адрес угрозы, экс-премьер Михаил Касьянов все же вернулся в Россию из заграничного отпуска. Хотя, как говорили некоторые наблюдатели, этого могло и не произойти. А вы бы вернулись? ..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА [МАРКЕТИНГ]
Сорвиголова
Текст: Юлия ФУКОЛОВА
Состоятельные люди все чаще предпочитают «адреналиновый» отдых спокойному. Аиндустрия развлечений готова предложить им острые ощущения по эксклюзивным ценам. СФ представляет пять оригинальных бизнес-проектов в области экстремального отдыха. ..стр. 12

РАЗГОВОР НОМЕРА [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Rambler должен присутствовать везде»
Текст: Наталья УЛЬЯНОВА
В середине июня, после серии «ложных тревог» по поводу IPO Rambler Media Group (RMG), это событие наконец произошло: Rambler стал второй после РБК российской медийной компанией, вышедшей на фондовый рынок. Во время размещения удалось привлечь около $40 млн. О том, на что будут потрачены эти деньги, СФ рассказала генеральный директор Rambler Media Group Ирина Гофман — человек новый не только в компании Rambler, где она работает менее года, но и в интернет-бизнесе. ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Очистка РЖД
Новый президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин начал масштабную реорганизацию системы управления — пока без повальных увольнений ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТИЦИИ]
Таинственный магнат
Текст: Ольга ШЕВЕЛЬ
Алексей Федорычев, владелец крупного трейдера на мировых рынках серы, зерна и минеральных удобрений Fedcominvest, уже год шокирует общественность. Сначала он купил обедневший ФК «Динамо», а недавно ввязался в претенциозный, но убыточный агропроект. Кажется, Федорычев необдуманно сорит деньгами. На самом деле успешный бизнесмен неторопливо ищет самые выгодные сферы для вложения средств ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Южный экспресс
Текст: Мария Иванникова
Скупив ряд предприятий, кисловодская компания «Байсад» всего за год стала одним из крупнейших производителей на макаронном рынке. Однако брэнд «Байсад» пока большой узнаваемостью у потребителей похвастаться не может. Сейчас компания собирается исправить это недоразумение, потеснить ведущих игроков и увеличить свою долю рынка в два раза. Однако есть причины сомневаться в реальности этих планов ..стр. 38

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
«Ист Лайн» выдержал удар
Группе «Ист Лайн» удалось отвоевать права на один из своих ключевых активов — аэропорт Домодедово. Суд отклонил претензию Росимущества о незаконности владения пассажирским терминалом аэропорта ..стр. 42

ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КОРПОРАТИВНАЯ ОТКРЫТОСТЬ]
Игра на публику

Текст: Юлиана Петрова
в начале августа вступают в силу новые, более строгие требования ФСФР к объему информации, которую должны сообщать о себе российские предприятия -эмитенты ценных бумаг. А с 1января 2006 года отечественные компании первого эшелона обязаны будут иметь документально оформленную стратегию по раскрытию информации. Публичным российским компаниям, хотят они того или нет, придется стать более прозрачными ..стр. 48
Top Openv119
Текст: Юлиана Петрова
Затевая новый проект «Корпоративная открытость», СФ хотел выяснить: кто они- открытые компании, сколько их и по каким причинам они раскрываются. А также что мешает естественному желанию остальных похвастаться своими достижениями? Поскольку никто до нас этого не делал, редакции пришлось изобретать собственную методику отбора ..стр. 53
Плата за открытость
Текст: Юлиана Петрова
Публичный статус обходится российским предприятиям весьма недешево. Цена вопроса- не только прямые затраты, но и те потери, которые несет компания, открываясь внешнему миру. СФ составил смету расходов на информационную прозрачность- как явных, так и неявных ..стр. 56
Норма прозрачности
Текст: Юлиана Петрова
Чтобы обрести желанный статус публичной компании, предприятию нужно навести порядок в своей юридической структуре, отчетности и управленческих процедурах. Но, как показал опыт Новолипецкого металлургического комбината, который уже прошел все стадии подготовки к публичному размещению ценных бумаг, существует целый ряд возможностей облегчить эту подготовительную работу — и все же максимально подогреть интерес рынка к акциям предприятия ..стр. 58

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ [КАНДИДАТ]
Война цветов
Текст: Константин Бочарский
Участники реалити-шоу «Кандидат» получили первое задание: добиться максимальной выручки от реализации цветов. Условиями конкурса были определены закупочный бюджет, время и место продажи. Командам же предстояло выработать собственную стратегию продаж, ассортиментную и ценовую политику, а также понять, что в их ситуации главным окажется не первое, не второе и не третье ..стр. 64

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

 

(01.08.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии