PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонсы журнала "Успехи и поражения"

У вас есть полуразвалившийся домик в горах? Вы смело можете превратить его в рай для туриста, как сделали герои одной из наших историй!

А в лифте вы когда-нибудь застревали с директором вашей компании? Нет? Попробуйте! Может быть,после этого ваша карьера резко пойдет вверх! Именно так случилось с героиней одной из историй, которую вы сможете прочитать в свежем номере журнала «Успехи и поражения».

Да, и не забудьте еще открыть 8 и 9 странички, на которых вы прочтете массу полезных советов о своей красоте и здоровье!

(29.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии