PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Forbes" №8 (17), август 2005

Главные темы номера:
  
РЕЙТИНГ САМЫХ ДОРОГИХ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ РОССИИ — «50 ЗВЕЗД FORBES»
Forbes представляет первый российский список самых ярких деятелей кино, спорта, литературы, популярной и классической музыки.  

Как  добиться славы? Сегодня Мария Шарапова — самая популярная теннисистка и самая высокооплачиваемая спортсменка в мире.  Она стала знаменитой в одночасье, но слава её ковалась долгие годы. История Марии Шараповой в статье «Номер один».

Кому приносит доход самый прибыльный проект российского шоу-бизнеса «Фабрика звезд»?  Как работает «фабричный» конвейер и куда уходят  финан-совые потоки, которые генерирует «Фабрика». Оценка Forbes в  статье «Песни и Пляски».

Самый высокооплачиваемый хоккеист мира Яромир Ягр сезон 2004-2005 отыграл в составе омского клуба «Авангард». В минувшем сезоне российская суперлига стала самым дорогим национальным чемпионатом по хоккею в мире. И потому — самым убыточным. Об экономических успехах и поражениях российских хоккейных клубов в аналитической статье «Своя игра».

В Калининграде выпускается 1,3% всех российских машин, 48% отечественных телевизоров и более 66% пылесосов. А также в области работает единственный в мире Янтарный комбинат и зверокомплекс «Береговой», который выращивает 30%  норки в России. Здесь научились делать товары, которые не требуют больших вложений. Дождется ли регион действительно масштабных инвестиций?  О том, каким отраслям будет отдаваться предпочтение в будущем и о насущности вопроса особой экономической зоны в регионе, читайте в главной статье рубрики Рекогносцировка Калининград  «Зона предпродажной подготовки».

Половина отечественной экономики находится за пределами официальной статистики и обслуживается неучтенной наличностью. Для чего компании большие объемы неучтенной наличности? Может ли милиция помочь в деле удвоения ВВП?  О новых формах борьбы с незаконным «налом» в статье   «Охота на деньги».

Революция на рынке пассажирских авиаперевозок произошла год назад, чартерная авиакомпания  «ВИМ-авиа» предложила туристам пересесть с отечественных самолетов на западные лайнеры. Как построить чартерный бизнес с нуля? Об успешном предприятии человека, не имеющего никакого отношения к авиации и создавшего крупнейшую чартерную авиакомпанию за полтора года  в статье «Пилотный проект».

Фрезеровщик шестого разряда стоит более $1000 в месяц? Свыше 70% российских предприятий испытывают дефицит квалифицированных рабочих. Как результат — стремительный рост зарплат и возвращение престижа рабочих специальностей. Как решить проблему нехватки квалифицированных рабочих? Выход один — наладить  миграцию рабочих внутри России. «Новый пролетариат» — анализ ситуации на рынке труда рабочих сегодня, тенденции и прогнозы.

Какими кредитными картами пользуются члены королевских семей Европы?  Вы можете получить такую же v несколько десятков тысяч залогового депозита и до $1000 годового обслуживания. Все «за» и «против» суперэлитных кредитных карт в обзорной статье «Клуб путешественников».

Что привело Эрика Клэптона, короля Норвегии Харальда V, короля Швеции Карла XVI Густава в заполярный российский колхоз?  Перспектива фантастической рыбалки, тишина дикой природы и экзотика российской глубинки. Об успешном предпринимательском опыте председателя колхоза  «Всходы коммунизма», который позволил ему стать передовиком международного туристического бизнеса в статье «Каждому по потребностям».

(28.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии