PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

50 САМЫХ ДОРОГИХ ЗВЕЗД В АВГУСТОВСКОМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА FORBES

Рейтинг составлен с учетом размера годового дохода звезд и их популярности.

Первое место заняла теннисистка Мария Шарапова (годовой доход  v$18,2 млн). Примадонна российской поп-сцены Алла Пугачева — на третьем месте ($3,1 млн). Самый  высокооплачиваемый киноактер Олег Меньшиков — на 25-м месте ($1,1 млн). Замыкает список фото-модель, «русская амазонка» Евгения Володина ($1 млн). Среди других участников: клоун Вячеслав Полунин, писатель Борис Акунин, футбо-лист Алексей Смертин, группа «Мумий Тролль», оперная дива Анна Нетребко и шоумен Максим Галкин.

«Шоу-бизнес и спортивный бизнес — это заметная часть российской экономики. Знать, сколько денег приносят талант и популярность самых известных спортсменов, музыкантов, писателей и моделей, очень важно для рынка», — говорит главный редактор русского издания ForbesМаксим Кашулинский.

Составляя рейтинг 50 звезд, журнал принимал во внимание три фактора:
- доход звезды за год;
- количество упоминаний в прессе;
- число запросов имени звезды в интернете.

Схожую методику использует американский Forbes, составляя список 100 самых ярких знаменитостей мира.

«Финансовый результат — не единственный показатель «звездности», — поясняет методику, использованную журналом, Максим Кашулинский. — Настоящая звезда должна постоянно притягивать к себе внимание публики. В этом смысле рок-группа с многомиллионной армией поклонников — более яркое явление, чем выдающийся дирижер, даже если уровень их доходов сопоставим».

Августовский  номер журнала Forbes поступит в продажу 28 июля 2005 года.

(27.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии