PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Русский Newsweek» №27 (57)

Главные темы номера:

Фоторепортаж номера «Отправить в лагерь». В России этим летом работает  три тысячи лагерей. Определение «оздоровительный» не прижилось, и обычно лагерь по-прежнему называют пионерским.  В старых стенах старая система воспроизводит себя до мелочей.

«Дело об откатах» на неделе продолжилось: Министр Соколов предложил главе агентства Швыдкому сесть за стол переговоров. Соколов хочет, чтобы министерство влияло на распределение» культурных средств». А значит,  имело возможность получать «откаты».  О  «мясорубке», «прикормке»,  «беспроигрышной лотерее» и других играх с «откатами» в аналитической статье рубрики Страна  «Откати, тогда покатит».

В Крыму идет передел земли, поделенной при старой власти. Это часть нынешней украинской реприватизации. По закону все сделано правильно, но мало заплатили! Борьба за родную землю идет как между властям, так и между простыми людьми. О методах борьбы и результатах в главной статье рубрики Глобус «Дай пядь!».

Фамилии удобнейший инструмент для изучения родственных связей. Выходит первая академическая моногра-фия, посвященная русским фамилиям. Оказывается, по распространенности Смирнов опережает Иванова, Петрова и Сидорова. Более того, по карте распределения фамилий можно  выявить частоту наследственных заболева-ний в регионах. Подробности исследований в рубрике Наука, в статье «Смирная фамилия».

Жалоб секретарш на домогательства стало  больше. Хотя считается, что «секс на работе» вредит бизнесу. В чем секрет бизнес сексуальности и  как можно сексуально эксплуатировать коллег — в деловых целях?  В статье «То-плесс менеджмент» в рубрике общество.

С прошлым мы расстаемся смеясь. Настоящее если и вызывает усмешку, то горькую. «Мама не горюй-2»  Масима Пежемского — в центре внимания «Русского Newsweek». Это просто комедия. Сила фильма в том, что он изо-бражает день вчерашний. Истинно отвязная комедия возможна лишь тогда, когда тема ставшая основой сюжета, ушла в прошлое.  Взгляд Newsweek на последнюю отечественную премьеру в статье «Зритель, не горюй!».

(22.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии