PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

Эксперт номера — генеральный менеджер компании Acer CIS Inc. Глеб Мишин

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
«Родину» потянуло на Центробанк

Летнее затишье на российском финансовом рынке нарушил крупный скандал вокруг ЦБ. Генпрокуратура проверит, не утекают ли из банка сведения о валютных интервенциях ..стр. 6

ТЕМА НОМЕРА [ИНВЕСТИЦИИ]
Русский в Лондоне смог
Текст: Сергей Кашин
IPO-бум российских компаний, о котором так долго говорили аналитики, все-таки начался. Первоначальные публичные предложения (Initial public offering, IPO) проходят почти каждый месяц. И чаще в Лондоне. Столица Великобритании начинает отбирать у Нью-Йорка славу лучшей фондовой площадки для иностранцев ..стр. 10
Лондон против Нью-Йорка
Лондонская биржа приобрела популярность далеко не сразу. Чтобы составить конкуренцию Нью-Йорку, Лондону пришлось пережить революцию. И дождаться роковой ошибки противника ..стр. 16
«Лондон ближе, дешевле, комфортнее»
О тонкостях IPO в Лондоне обозревателю СФ рассказал генеральный директор компании «Пятерочка» Олег Высоцкий ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Мы компания оппортунистическая»
Текст: Наталья Ульянова
Управляющего директора News Outdoor Group Максима Ткачева немного смущает, что оборот его компании, крупнейшего оператора российского рынка наружной рекламы, составляет считанные проценты от бизнеса главного акционера News Outdoor Руперта Мердока. Чтобы выправить ситуацию, компания активно занялась поглощениями. В числе последних приобретений — турецкая и украинская компании: News Outdoor купила их на деньги EБPР. Поглощает Ткачев в стиле Мердока: вкладывает деньги только в развивающиеся рынки, причем максимально быстро ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Касьянов при деле
Возбужденное Генпрокуратурой уголовное дело в отношении бывшего премьера Михаила Касьянова может серьезно умерить его политические амбиции ..стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕН]
Поле для «Начала»
Текст: Ольга Шевель
Построенный на картофельном поле под Набережными Челнами завод ПО «Начало» за пятнадцать лет превратился в крупного производителя запчастей для российских легковых автомобилей. Но недавно в компании поняли, что она окажется в тупике, если будет ориентироваться на инертный отечественный автопром. Теперь завод пытается не потерять перспективный рынок запчастей и одновременно превратиться в поставщика компонентов для производителей иномарок ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Буква озона
Текст: Мария Иванникова
Не успели владельцы сети «Л-Этуаль» вывести на рынок аптечную сеть «О3» в пока еще новом для нашего рынка формате drug-store, как вокруг этого брэнда разгорелся скандал. Сейчас компания разбирается в суде с московским аптечным оператором «03 Аптека», который обвиняет «О3» в незаконном использовании товарного знака. Руководство «О3» уверяет, что название менять не намерено. Сегодня эта сеть сосредоточилась на построении новой схемы работы с поставщиками, которая должна помочь «О3» занять на рынке лидирующие позиции ..стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
«Семерка» закинула сеть в регионы
Компания «Седьмой континент» решила выйти за пределы Московской области. На днях она приобрела одного из ведущих игроков калининградского рынка — сеть «Алтын» ..стр. 38

ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]
Ниша для консультанта
Текст: Светлана Алешина, Константин Бочарский
Консультант по сатанизму, консультант по счастью и консультант по компосту. В США консультантами считают себя почти полмиллиона человек. В России нишевой консалтинг также становится удобным и перспективным направлением. Его осваивают и предприниматели-одиночки, и владельцы небольшого бизнеса ..стр. 44
Шесть сигм, откройся!
Текст: Евгений Карасюк
Американская концепция управления «Шесть сигм» еще не успела доказать свою незаменимость в российском бизнесе. Ее известность у нас оставляет желать лучшего. А экспертное сообщество слишком неоднозначно относится к происхождению метода, называя его создателей великими компиляторами. Впрочем, энтузиастам «Шести сигм» все это не мешает работать над продвижением системы в нашей стране ..стр. 50
Бережливое качество
Текст: Александра Чугунова
Почти три года назад руководство корпорации Xerox приняло решение использовать новую модель управления качеством: «бережливое производство + шесть сигм». Подводя итоги 2002 года, президент Xerox Global Services Том Долан заявил, что сочетание двух подходов менеджмента превратит Xerox из хорошей компании в отличную ..стр. 54


А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(18.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии