ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:
ГЛАВНАЯ ТЕМА
Церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России — 2005»
МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Вадим ГОРЯИНОВ (компания «Новая типография»): «ЗАНИМАЯСЬ КИНО КАК БИЗНЕСОМ, НЕЛЬЗЯ РАССЧИТЫВАТЬ ТОЛЬКО НА УДАЧУ»
НОВОСТИ
- Россиян интересуют только «плохие» новости
- Судьба муниципальных изданий
- «Газпром-Медиа» на полпути к «Газпромбанку»
ТOP 4 + 1
Сводный рейтинг топ-новостей за II квартал 2005 года
ИНТЕРВЬЮ
Руслан ТЕРЕКБАЕВ (компания «ФорМедиа»): «ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, А НЕ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ПРИХОДИТ К НИМ ИЗ СТОЛИЦЫ»
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Игорь МАТЮШЕНКО (компания «Видео Интернешнл Трэнд»): «Я ДУМАЮ, МЫ СПРОВОЦИРУЕМ ДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА ЛОКАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ»
ПРОЕКТ
Екатерина САЛАНГИНА (компания «Кофе Хауз»): «СНАЧАЛА У СОТРУДНИКОВ К ЖУРНАЛУ ОТНОШЕНИЕ БЫЛО НЕСЕРЬЕЗНОЕ»