PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы»

Читайте в нововом номере журнала «Индустрия рекламы»:

КАННЫ-2005: 52-ой Каннский фестиваль рекламы стал разочарованием для любителей больших идей. Но ролик Honda просто очарователен. Кампания «Гр-р-р» для Honda благодаря стараниям агентства Wieden + Kennedy London взяла «Льва» сначала в номинации Кибер-Лев, затем в номинации Титановый Лев и, наконец, получила «Гран-при» фестиваля в номинации ТВ-ролик и приз журналистских симпатий

ЧЕЛОВЕК: Терри Саваж, СЕО Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы»: «У России безграничные возможности — у вас есть свежесть, это ваша козырная карта. При ее помощи можно ворваться в мировую рекламную элиту. Важно не копировать, а создать уникальный продукт, использующий специфику страны. Канны лишь задают планку. Прыгать придется вам»

IMHO: Джон Хант, всемирный креативный директор TBWA\Worldwide, президент жюри 52-го Каннского фестиваля: «У креатива появилась серьезная угроза в виде постпродакшена. Высококачественный экзекюшн подменяет общую рекламную идею. В итоге вы получаете произведение искусства, не имеющее отношения к общей концепции развития бренда. Машины стали очень умными, и креативный человек думает, что если уж идея не выдающаяся, пусть она хотя бы так выглядит.»

КУХНЯ: Ролик для Даниссимо с новым тропическим вкусом должен был быть не просто ярким и оригинальным, но и способным продемонстрировать основное назначение продукта — быстро и приятно утолять легкий голод

МАСТЕР-КЛАСС: Система оценки креатива, разработанная Leo Burnett Worldwide под руководством Майкла Конрада, позволила агентству в течение пяти лет получить около 70-ти Каннских львов.

ЦЕНА ВОПРОСА: Сколько стоит размещение рекламы в вагонах метро в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и какие факторы влияют на ценообразование

ЛЕГЕНДА: Основатель агентства Publicis Марсель Блестейн-Бланше говорил, что женился на рекламе. И уточнял, что подобрал ее в канаве и сделал порядочной женщиной

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩИХ НОМЕРАХ:
Кто продает рекламу в московских аэропортах
Какие марки мороженого предпочитают потребители и почему
Молодежный маркетинг: как «зацепить» молодежную аудиторию

          Полная информация о журнале на сайте www.adindustry.ru

(11.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии