PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" 28

ТЕМА НОМЕРА
Фокусы за наш счет
Милицейская статистика показывает: наши жулики умнеют, они берут на вооружение нейролингвистическое программирование и элементы гипноза. В России растет число таких преступлений. Оказывается, до 90% россиян уязвимы для мошенников подобного рода.  

РЕПОРТАЖ
Лондон сМОК

Лондон выиграл битву за Олимпиаду.

РАЗГОВОР
Никого не жалко

Людям интересен не секс за стеклом, а человеческое поведение и шанс оценить себя.

ПОБЕДИТЕЛЬ
Продала

REN TV теперь — это немецкий порядок и стальные нервы.

ПРОИГРАВШИЙ
Отколол
Дмитрий Рогозин потерял девять сторонников.

ФЕНОМЕН
Критический сериализм

Русская классика пойдет на телемыло. 
 
РАЗНОСТЬ МНЕНИЙ
Тщетная предосторожность

Водительские права, возможно, будут давать с 16 лет.

(11.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии