PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала для продавцов прессы «Я киоскер» №6

Статистика распространения: женские издания
     Общий рейтинг женских изданий (по объему продаж)
     Женские журналы, имеющие наибольший рейтинг по суммам оборота
     Проект «Управление продажами»: увеличиваем продажи журнала «Hello!»                                                         
     Колонка эксперта. Журнал «Glamour» о ценовой политике

Тема номера: «Пресса в супермаркетах»
     «Победная стометровка «Спорт-принта»: интервью с генеральным директором Антоном Агеевым
     Комментарии к теме: ИД «Комсомольская правда», ТД «Седьмой континент» о перспективности продажи прессы в супермаркетах

Чем живете, киоскеры?
     «Страх есть у всех»: как распознать фальшивые деньги

От первого лица
     Мужчина-киоскер

Школа киоскера
     Как управлять своими эмоциями

«Я киоскер» в гостях у III Московского фестиваля прессы
     Спонсор фестиваля: ОРП «Кардос» объединяет ресурсы
     Фоторепортаж

Купить и подписаться на журнал можно в редакции:  3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, отдел маркетинга.  Цена 70 руб.  Тел.: (095) 730-2820, доб. 312,  kiosker@arp-region.ru,   http://kiosker.nashapressa.ru

(11.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии