PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Курьер»

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

Событие
«МН»: новый владелец известен, новый главред — нет
3 июля стало известно, что 100% акций ИД «Московские новости», владеющего брендами «Московские новости» и The Moscow News, купил украинский бизнесмен, президент Media International Group, глава Всеукраинского еврейского конгресса и Объединенной еврейской общины Украины Вадим Рабинович.

Главный читатель спортивной прессы
5 июля Станислав Гридасов, главный редактор журнала «PROСпорт», заявил Газете.ру, что издательский дом «Вокруг света» приобрел компанию «Индепендент Спорт», выпускающую это издание. По данным некоторых источников, сделка была заключена в интересах Романа Абрамовича, но управлять журналом будет «ВС».

Хроника недели
Постоянная рубрика
«Курьера» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
- ТЕХНОЛОГИИ, ЦЕНЫ И ОТРАСЛЕВЫЕ НОРМЫ ОБСУДЯТ НА СЕМИНАРЕ В ТУРЦИИ.
- РОСПЕЧАТЬ ОПРЕДЕЛИЛА ПЕРЕЧЕНЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ НА 2005-2006 ГОДЫ В ОБЛАСТИ СМИ.
- В РОССИИ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ТРЕТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СМИ.
- ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В БЮДЖЕТ МОСКВЫ НА 2005 ГОД
и многими другими.

Тема
Итоги полугодия на рынке печати: издательский бизнес покупается не для предвыборных стратегий?
В первом полугодии 2005 года на рынке печатных СМИ произошло немало интересных и важных событий, связанных, прежде всего, со сменой собственников изданий и целых издательских холдингов. Пока ломают копья вокруг нового Закона «О СМИ», пока продолжают вырабатывать отраслевые регламентирующие документы, пока делаются слабые попытки реформирования рынка, крупный российский бизнес, не обращая никакого внимания на трудности отрасли, все активнее скупает издания с самыми громкими брендами.

Итоги полугодия на информационном поле
(рейтинг топ-новостей о медиарынке за I полугодие 2005 г.)
По сложившейся традиции, в этом номере, подводя итоги первого полугодия этого года, «Курьер», совместно с порталом MediaGuide.ru, подготовил рейтинг самых популярных за этот период информационных материалов, опубликованных на этом информационном портале.

Рейтинг
Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке
(совместный проект журнала «Курьер» и портала MediaGuide.ru)
Самыми популярными за последнюю неделю июня (с 27 июня по 1 июля с.г. включительно) стали: обзор рынка молодежной прессы в России; письмо ИД «Собеседник»; анализ доходов онлайн-версий печатных СМИ; новость об участии группы «Тату» в рекламе нового препарата для похудения.

Круглый стол
Развитие медиаотрасли и перспективы медиабизнеса в России
4 июля в РИА «Новости» прошла конференция «Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса России», организованная оргкомитетом премии «Медиа-Менеджер России». Участники мероприятия обсудили текущую ситуацию на медиарынке, отметили основные тенденции развития медийного бизнеса в России. «Курьер» предлагает читателям ознакомиться с выдержками из выступлений некоторых участников конференции, каждый из которых коснулся одного из аспектов деятельности СМИ в России.

Мнение
Интернет-медиа: больше, чем пресса
Иван ЗАСУРСКИЙ, заместитель генерального директора «Рамблер Интернет холдинга»
Говоря о развитии Интернета на прошедшей 4 июля конференции «Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России», заместитель генерального директора «Рамблер Интернет холдинга» Иван ЗАСУРСКИЙ заверил, что сегодня не существует угрозы печатным СМИ (см. рубрику «Круглый стол»). Анализируя развитие Сети, Засурский представил собравшимся сборник материалов «Интернет в России в 2004 году». В этом номере «Курьер» предлагает читателям ознакомиться с выдержками одной из глав сборника — «Интернет-медиа: больше, чем пресса».

Подписка
Подписка и розница — голова одной змеи
«Подписка и розница — голова и хвост одной змеи», — считает заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Геннадий Котов, который рассказал о перспективах развития института подписки и «Почты России» на проходившем 5 и 6 июля семинаре для главных редакторов городских и районных газет России. Это мероприятие было организовано ИА «Росбалт» и АРС «Пресс» и состоялось в рамках работы «Регионального экспертного клуба».

Практикум
Опыт внедрения программы «1С: предприятие 8.0. Управление торговлей» в издательской деятельности
Ирина ФАЗЫЛОВА, бухгалтер отдела рекламы ИД «Потребитель»
5 июля в агентстве «Роспечать» состоялась встреча на тему: «Применение в медиабизнесе программы 1С: Предприятие 8.0». Среди выступавших на мероприятии — Ирина ФАЗЫЛОВА, бухгалтер ИД «Потребитель», представившая собравшимся презентацию внедрения «1С: Предприятие 8.0» в этом издательском доме. И хотя непосредственная работа ИД «Потребитель» с данной программой охватывает сравнительно небольшой период времени — около пяти месяцев, компания уже имеет достаточный опыт работы в этой области, которым Ирина Фазылова и поделилась с читателями «Курьера».

Интервью
Отсутствие понятных и логичных правил игры мешает нормальной работе
Вадим ХИМИЧ, генеральный директор ИД «Секретные Материалы ХХ век»
На сегодняшний день ИД «Секретные Материалы ХХ век» является одним из крупнейших производителей периодической печатной продукции на Северо-Западе России. Главный продукт ИД — газета «Секретные материалы 20 века» — выходит тиражом 335 тыс. экземпляров и распространяется не только по всей территории России, в странах Балтии, Германии и других странах. Кроме того, ИД «Секретные материалы» как активный участник рынка печатных СМИ является одним из организаторов ежегодной конференции издателей и распространителей печатных СМИ. Подробнее рассказать об издательском доме, предстоящей конференции и работе петербургской ассоциации «Балтийская пресса» «Курьер» попросил генерального директора ИД «Секретные Материалы ХХ век» Вадима ХИМИЧА.

Рынок прессы в Германии: все честно, все по правилам
Любовь КОВАЛЕВА, генеральный директор компании «ТДС», директор по распространению ИГ «Логос-Медиа» и ИД «Бауэр-Логос»
22-26 июня с.г. в Гамбурге (Германия) при поддержке ИД Bauer состоялся семинар АРПП, на котором был рассмотрен комплекс вопросов по развитию издательского дела и дистрибуции прессы в Германии. Представители Bauer подробно осветили систему оптовых и розничных продаж, вопросы организации подписки и функционирования маркетинговых служб. Среди российской делегации был и представитель издательской группы «Бауэр-Логос» — генеральный директор компании «ТДС» Любовь КОВАЛЕВА, которую «Курьер» попросил подробно рассказать о своих впечатлениях от встречи с немецкими коллегами.

На прилавке журнал не должен заканчиваться
Татьяна ШАЛЫГИНА, директор по распространению ИД «Индепендент Медиа»
ИД «Индепендент Медиа» на сегодняшний день является одним из наиболее успешных издательств на российском медиарынке. Важный показатель достижений — повсеместное распространение изданий и рост тиражей. О том, в чем состоит секрет успеха, мы постарались узнать у директора по распространению ИД Татьяны ШАЛЫГИНОЙ.

«Рыбачьте с нами»: читатель на крючке
Елена ЧЕКМАРЕВА, директор журнала «Рыбачьте с нами»
В этом номере «Курьера» мы публикуем историю успеха еще одного лауреата конкурса «Лидер продаж 2004 года». На повестке дня — победитель в тематической группе «Досуг», раздел «Охота. Рыбалка» — журнал «Рыбачьте с нами» (ИД «Фиш-информ»). На вопросы «Курьера» отвечала директор журнала Елена ЧЕКМАРЕВА.

Обзор изданий-объявлений
Постоянная тематическая рубрика «Обзор» посвящена тематической группе «Издания-объявления». В рамках обзора представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за июнь 2005 года.

Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой журнал «Курьер» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор — Евгения Трушина.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(11.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии