PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

Эксперт номера — генеральный директор компании «АВК — ценные бумаги» Михаил СМИРНОВ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Олимпийское фиаско
Попытки российских властей улучшить национальное реноме в очередной раз потерпели крах: Москва не станет столицей Олимпиады 2012 года ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Всего за полгода доллар отыграл у евро 12% стоимости — так быстро курс американской валюты не рос с начала 1999-го. Еще в конце 2004-го за доллар давали 27,5 рублей, а сейчас курс вплотную приблизился к 29 рублям. И это, как считают на рынке, еще не самое максимальное его значение. Сколько будет стоить доллар? ..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА [МАРКЕТИНГ]
Кривой эфир
Текст: Максим КОТИН
Цифровая революция грозит разнести в клочья индустрию с миллиардными оборотами — телезрители получат возможность пропускать коммерческие ролики. Однако фестиваль рекламы «Каннские львы» показал, что компании уже нашли решение проблемы: надо просто перестать делать рекламу ..стр. 12
«Два года назад подумали бы, что я сошел с ума»
1 июля в центре ArtPlay открылся проект «Галерея Hype», где каждый может вывесить свою картину. Но это не поддержка самодеятельности, а инновационная промокампания HP. Как Hype заменяет рекламу, СФрассказал автор идеи, креативный директор Publicis United Крис Алдхаус ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Мы получаем грандиозные стартовые возможности»
Текст: Станислав МНЫХ
Стратегический альянс американской ресторанной сети KFC и российской «Ростик-с», о котором стало известно пару недель назад, уже успел наделать много шума на рынке. Большинство наблюдателей до сих пор уверены: если не сейчас, так чуть позже американцы выкупят «Ростик-с». А значит, дни этого брэнда, серьезно мешавшего развитию KFC в России, сочтены. Однако, как заявил в эксклюзивном интервью «СФ» Дэвид Новак, президент компании Yum! Brands Inc., владеющей KFC и рядом других брэндов, такой исход был бы противоестественным ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Уходящие лесом
Компанию «Континенталь Менеджмент», управляющую лесопромышленными активами Олега Дерипаски, покидает гендиректор Вячеслав Крылов с группой топ-менеджеров ..стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
IBM из Поднебесной
Текст: Павел КУЛИКОВ
Информация о слиянии компьютерного подразделения IBM и китайской компании Lenovo просочилась в СМИ на три месяца раньше запланированного срока и вызвала массу кривотолков. Tоп-менеджеры IBM потратили немало сил, убеждая корпоративных партнеров и заказчиков в том, что продукция IBM не потеряет в качестве. Сейчас у них задача посложнее. Никогда не работавшим на потребительском рынке специалистам IBM предстоит продвигать в бурно развивающихся странах, в частности в России, дешевые китайские компьютеры ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Основной рефлекс
Текст: Мария Плис
Несколько лет назад группа предпринимателей приобрела полуразрушенный подмосковный завод резиновых изделий «Эластомер», чтобы превратить его в первого отечественного производителя презервативов. Но, запустив производство строго по японским стандартам, менеджеры «Эластомера» совершили ошибку, чуть было не погубившую бизнес. Из трех лет работы завода год ушел на исправление просчетов. Сегодня «Эластомер», несмотря на скепсис конкурентов, обещает завоевать лидерство на презервативном рынке ..стр. 34

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
«Новатэк» сбросил газ
Вал проблем, который обрушился в последнее время на крупнейшую частную газовую компанию России «Новатэк», заставил ее даже отложить IPO на Лондонской бирже на неопределенный период ..стр. 40

БАНК ИДЕЙ [РЕШЕНИЕ]
Экстриму быть
Текст: Светлана Алешина
Региональная турфирма решила специализироваться на экстремальном туризме. Но за три года «Тур-экстриму» так и не удалось достичь намеченных целей: платежеспособного спроса в регионе не оказалось. Переориентации на традиционные для турфирмы услуги мешает история компании и характерное название. А понимания того, как из рядового игрока стать лидером, у «Тур-экстрима» пока нет ..стр. 58

БАНК ИДЕЙ [ПРОБЛЕМА]
Креативное выживание
Текст: Светлана Алешина

Виртуальному креативному агентству «Лаборатория идей» на каждый конкурс идей приходит несколько сотен творческих решений от различных авторов. С качеством предложений тоже все в порядке: заказчики не жалуются. Зато есть проблемы с раскруткой виртуального проекта и привлечением клиентов. Поэтому финансовые результаты деятельности агентства пока трудно прогнозировать, а говорить о его рентабельности можно лишь в удачные месяцы ..стр. 62

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Взгляд сквозь фреймы
Текст: Александра Чугунова
«Мы сбились со счета, сколько раз руководители говорили нам, что они справлялись с некой проблемой Lединственным приемлемым способом¦. Такие заявления обнаруживают недостаток и воображения, и мужества»,- считают авторы учения о рефрейминге организаций Ли Болмэн и Терренс Дил. Они готовы предложить новый инструмент, который, по их мнению, позволит управленцам обрести ясность, осознать новые варианты выбора и отыскать действенные стратегии ..стр. 57

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Большие оригиналы
Текст: Александра Чугунова
Оплата проездных билетов, медицинские страховки, обеды в офис- стандартный компенсационный пакет с небольшими вариациями обеспечивают сотрудникам большинство компаний. «СФ» отыскал пять компаний, которые стимулируют работу персонала самыми необычными способами ..стр. 46
Золотые воротнички
Даже обладая всеми необходимыми для карьерного роста качествами, успешный сотрудник не застрахован от длительных задержек в движении вверх по карьерной лестнице, если этот процесс в компании не формализован. Планирование карьеры в российских компаниях стало темой совместного исследования, проведенного «СФ» и компанией Вegin group ..стр. 50
Уроки для топов
Чему могут научиться люди, которые и так уже все знают и умеют? «СФ» опросил директоров кадровых агентств, сотрудников служб персонала и топ-менеджеров компаний, и определил список наиболее востребованных тем краткосрочных семинаров и тренингов для руководителей высшего звена ..стр. 54


Специальное обозрение:
ФИНАНСОВЫЙ КОНСУЛЬТАНТ
Страховые услуги для бизнеса

66_УКРОТИТЕЛИ РИСКА // Появившиеся на российских предприятиях риск-менеджеры относятся к страховым услугам скептически / тенденции
70_«ПРЕИМУЩЕСТВО СТРАХОВЩИКА- КОНСАЛТИНГ» // О перспективах и проблемах сотрудничества страховщиков и страхователей — на круглом столе, организованном СФ / круглый стол


А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(11.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии