PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" 27

ТЕМА НОМЕРА
Формула красоты
Уродливый мир создан человеком. Биологи хотят его переделать. Биология теперь знает, что красиво, а что нет. Физиологи научились определять предметы, которые мозг считает некрасивыми. Теперь задача ученых — найти точные критерии красоты и впустить ее в жизнь. 

РЕПОРТАЖ
Мокрые гонки
В Москве прошел первый чемпионат мира по аквабайку среди женщин.

ЗАЦЕПИЛО
Виктор Болотов. Опять двойки
20% школьников получили двойки в 2005 году за ЕГЭ по математике.

ПОБЕДИТЕЛЬ
Не отпустили
Мировой футбол чуть было не лишился лучшего арбитра, Коллины.

ПРОИГРАВШИЙ
Закрыл
Рустем Шиянов прекратил производство Иж-2126.

ДЕБАТЫ
Откат культуры
Подчиненный обвиняет министра. 
 
АФЕНОМЕН
Битые тарелки
Фантастика умерла. Фантасты остались.

 

(04.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии