PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Курьер»

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

Событие
RAUTAKIRJA хочет стать лидером по распространению прессы в России

На этой неделе было официально объявлено, что компания Rautakirja, подразделение SanomaWSOY, приобрела московскую компанию по распространению прессы OOO «TK "Прессэксп.

Невзлин готов избавиться от «МН» даже за $1
Главный акционер Group Menatep и владелец газеты «Московские новости» Леонил Невзлин заявил, что собирается продать издание. Таким образом, пишет газета «Коммерсантъ», Невзлин отреагировал на кадровые перестановки, проведенные в «МН» главным редактором Евгением Киселевым.

«Мегаполиса» больше не будет
ИД «Мегаполис Экспресс» прекратил выпуск одноименной газеты и еженедельника «Мегаполис новости». 

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
- «КОМСОМОЛКА» ПОЗДРАВИЛА ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА «ЦОП»,
- АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОТКЛОНИЛ АПЕЛЛЯЦИОННУЮ ЖАЛОБУ ФАС ПО ООО «МАП»,
- «ЦДП» ВНОВЬ СТАЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ СЕТИ «ПАТЭРСОН»,
- СКОРО БОЛЬНИЦЫ И ТЕАТРЫ МОСКВЫ БУДУТ ТОРГОВАТЬ ГАЗЕТАМИ, 
- ЖУРНАЛ «ОТДОХНИ!» МЕНЯЕТ ФОРМАТ И ОБЛОЖКУ
и многими другими.

Тема
Исследования проводятся для того, чтобы принимать решения и делать выводы
Для успешного развития бизнеса необходимость маркетинговых исследований очевидна. И тем более — для рынка СМИ, который в большей степени, нежели другие, зависит от мнений и настроений аудитории, более динамичен, нежели, скажем, рынок потребительских товаров. Цель опроса, проведенного «Курьером» среди экспертов рынка печатных СМИ, — выяснить роль маркетинговых исследований на рынке печатной продукции.

Рейтинг
Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке
(совместный проект журнала «Курьер» и портала MediaGuide.ru)
Самыми «кликаемыми» у посетителей портала MediaGuide.ru в период 20 — 24 июня 2005 года (включительно) стали: новость о прекращении выпуска газеты «Мегаполис Экспресс»; материал, посвященный произошедшим в последнее время перестановкам на рынке печатных СМИ; информация о выходе на российском рынке журнала The Economist.

Практикум
Методология выбора и тестирования названий
В деле выпуска на рынок нового издания вопрос о его названии редко считается первичным. Безусловно, на первых порах перед издателем стоят более глобальные и значимые вопросы. Однако, как показывает практика, сам процесс выбора названия, полностью соответствующего концепции продукта, дело трудоемкое и порой требующее колоссальных временных и творческих ресурсов. Недаром при интервьюировании топ-менеджеров медиакомпаний одним из основных является вопрос: «С чем связан выбор именно этого названия издания?» Свои рекомендации по методологии выбора названия дает маркетолог ГК «Логос» Татьяна ВЛАСЕНКО.

Опыт
Маркетинг в сфере продаж
Известно, что интересам издателя в сфере маркетинга отвечают два направления: определение читательской аудитории и срез маркетинга продаж. О втором из этих направлений «Курьер» попросил рассказать ведущего маркетолога ГК «Логос» Лилию ШУНДИНУ.

Интервью
Олег Килевой: «ЦДП» идет в регионы за сетью
Региональное развитие для многих участников российского рынка представляется перспективным и интересным. Все больше компаний устремляют свои взгляды на просторы необъятной страны. Безусловно, методики и технологии покорения регионального потребителя значительно отличаются от столичных. О том, в чем же заключается различие между московским и региональными рынками распространения печатной продукции, «Курьеру» рассказал директор по развитию ООО «Центр дистрибуции прессы» Олег КИЛЕВОЙ.
Интервью
Дмитрий Гранкин: Ни один сегмент не развивается такими темпами, как сегмент супермаркетов

В течение двух недель на сайте компании «Центр дистрибуции прессы» проходила online-конференция с генеральным директором этой компании Дмитрием Гранкиным, посвященная современным тенденциям на рынке распространения печатной продукции в России. В этом номере «Курьер» предлагает читателям ответы г-на ГРАНКИНА на самые интересные вопросы участников конференции.

Лидер продаж
Хороший журнал о хорошем отдыхе
В этом номере «Курьера» мы публикуем очередное интервью с призерами конкурса Ассоциации распространителей печатной продукции «Лидер продаж 2004 года». Герой этого номера — победитель в тематической группе «Развлекательные издания. Популярные издания» в разделе «Туризм. Путешествия» — журнал «Вояж и отдых». На вопросы «Курьера» отвечал главный редактор Богдан КУРИЛКО.

Зарубежный опыт
«Другой» рынок
22-26 июня этого года в Гамбурге (Германия) на базе и при поддержке ИД Bauer состоялся семинар АРПП, в котором приняли участие 22 представителя издательских домов и распространительских фирм России. На семинаре был рассмотрен комплекс вопросов по развитию издательского дела и дистрибуции прессы в Германии. Особый интерес у российских участников семинара вызвал ряд аспектов функционирования рынка печатных СМИ ФРГ. Поделиться своими впечатлениями о работе немецких коллег «Курьер» попросил участников семинара.

Технологии
«ЦДП» и «Крестовский»: развитие совместного проекта
Представители «Центра дистрибуции прессы» и ООО КК «Торговый дом» («Крестовский») разработали комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее развитие нового совместного проекта — распространение прессы в отдельно стоящих павильонах.

Обзор изданий-объявлений о ремонте и стройматериалах
Постоянная тематическая рубрика «Курьера» «Обзор» посвящена тематической группе «Издания-объявления о ремонте и стройматериалах». В рамках обзора представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за июнь 2005 года.

Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой информационный бюллетень «Курьер» выходит с 1998 года. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор — Евгения Трушина.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(04.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии