PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест журнала "Имеешь право"

ФАКТЫ Среда обитания
Вам шашечки или лететь?
Возможно, уже в следующем году москвичи смогут летать из одного аэропорта в другой на вертолетах, а из столицы в окрестные города — на небольших самолетах. Об этом на прошлой неделе сообщили заведующий сектором воздушного транспорта департамента транспорта и связи города Москвы Олег Никольский и руководитель авиакомпании «Атлант-Союз» Владимир Давыдов.
Конституционный суд защитил обиженных и оскорбленных
Вскоре россиянам, подвергшимся побоям, оскорблению или клевете, не надо будет самим искать свидетелей преступления и собирать доказательства вины своих обидчиков, как того требуют современные законы.
Незаконными парковками занялся УБЭП
Москвичи теперь смогут без лишних трат парковать свои машины.
За рыльца без пуха
Скоро москвичи-аллергики смогут вздохнуть спокойно: тополя перестанут «пушить» в начале лета. Для этого московские чиновники предлагают обрабатывать деревья специальными химикатами.
Армия нашла способ пополниться светлыми головами
Поступившим в этом году в государственные институты юношам впору расстроиться. Через пять лет, когда они закончат обучение, Минобороны планирует призвать их на службу простыми солдатами. К осени в стране пройдет тотальное сокращение военных кафедр.

ФАКТЫ Анкета
«Надо думать, как купить жилье, а не получить его бесплатно»
О городских программах, которые должны помогать решать москвичам жилищные вопросы, корреспонденту ИП Татьяне Морозовой рассказал первый заместитель руководителя департамента жилищной политики и жилищного фонда Москвы Эдуард Якушенко.

ФАКТЫ Очная ставка
Право есть
Количество ресторанов, открытых в Москве за последние годы, и число людей за столиками свидетельствуют: поход в ресторан для горожан давно уже перестал быть событием из ряда вон выходящим. Как превратить прием пищи в праздник и не испортить себе желудок и настроение, разбирался корреспондент ИП Андрей Жигалин.

РАССЛЕДОВАНИЕ Дело номера
Нарушаете, уважаемый
В течение двух месяцев журнал ИП боролся с «флаговыми» номерами. Пришло время подвести итоги. Помимо собственных фотофактов, в распоряжении редакции оказались сенсационные данные столичной ГИБДД о нарушениях правил дорожного движения автомобилями со спецномерами. В нормальной демократической европейской стране информации, содержащейся в этом номере журнала, было бы достаточно для того, чтобы государственные чиновники если не подали в отставку, то как минимум принесли бы публичные извинения перед своим народом.

РАССЛЕДОВАНИЕ Связь
Сотовый телефон ограниченной мобильности
Воровство сотовых телефонов приобрело характер эпидемии. Хотя при том, что каждое устройство уникально, оператору не составляет труда отследить его местонахождение. И даже игры с заменой sim-карт тут не помогут. ИП нашел ответ на вопрос: почему же в России до сих пор не поставлен заслон на пути преступников.

РАССЛЕДОВАНИЕ Анатомия проблемы
О чем умалчивает реклама
Москвичка Мария Варлен больше не может смотреть на кофе Nescafe, потому что Nescafe мешает ей смотреть на мир. Окна ее квартиры в доме на Смоленском бульваре перекрыл огромный щит-брандмауэр с рекламой этого напитка. В том, как горожанин может защитить свои права в такой ситуации, разбирался корреспондент ИП Алексей Сенченко.

РАССЛЕДОВАНИЕ Транспорт
Метровые иски
О том, что россияне не только налогоплательщики, но еще и потребители, вспомнили на государственном уровне. Роспотребнадзор взялся публично наказать московский метрополитен за то, что транспортники не смогли во время майского отключения электричества выполнить обязательства перед пассажирами.

РАССЛЕДОВАНИЕ Вердикт
Ветровое стекло
Жительница московской Олимпийской деревни Лиина Спирина заказала в фирме «Отличные окна» пластиковые стеклопакеты для своей квартиры. Новые окна установили так, что в квартире постоянно гуляли сквозняки. Госпожа Спирина подала на строителей в суд. Через пять лет ей удалось отсудить свои деньги обратно и получить с фирмы неустойку и компенсацию морального вреда.

ЭКСПЕРТИЗА Новости
Ткань на батарейках
Озоновая стирка
Самокосильщик

ЭКСПЕРТИЗА Инструкция
План эвакуации

Слово «эвакуатор» не нравится московским водителям. Оно ассоциируется у них с таким неприятным понятием, как «штрафстоянка». Однако бывают случаи, когда эвакуаторщиков ждут с нетерпением,- если автомобиль сломался или попал в аварию. О том, как не ошибиться при вызове эвакуатора в Москве, рассказывает обозреватель ИП Алексей Шмелев.

ЭКСПЕРТИЗА Инструкция
Холодное лето две тысячи пятого
Уж так устроен человек: зимой считает дни до лета и мечтает о тепле. А как только солнце начинает припекать, ищет местечко попрохладнее. Но найти убежище от палящего солнца в городе не так-то просто. Когда открытые окна и вентиляторы не помогают, на выручку приходят кондиционеры. Как сделать правильный выбор — в материале Елены Малик.

БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ Победа
Агентское вознаграждение
Два года назад в США завершился судебный процесс, главными действующими лицами в котором выступили две Натальи. Одна — уроженка Украины, вторая — России. Первая Наталья отсудила у второй, главы брачного агентства, денежную компенсацию за то, что ей подсунули агрессивного мужа американца.

БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ Закон есть закон
- Согласно закону штата Пенсильвания (США), в одном доме не могут одновременно находиться более 16 женщин.
- В американском штате Иллинойс нельзя давать зажженные сигареты кошкам, собакам и другим домашним питомцам.
- Лыжи и спиртное в штате Вайоминг (США) — вещи несовместимые.
- По законодательству Швеции владельцам частных особняков категорически запрещается владеть землей «глубже, чем на полметра».
- Все жители Канзаса, находящиеся на дороге в темное время суток, обязаны иметь на одежде светоотражающие элементы, в противном случае они могут быть оштрафованы на $100.

(04.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии