PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Роман ПЕТРЕНКО
(телеканал ТНТ): «ТНТ» ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕЗДЕ, ГДЕ ЕСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО»

НОВОСТИ
   — Лучший сервис для издателя
   — «Масяня» покидает «МУЗ-ТВ»
   — «Культуру» обменяли на «Звезду»
   — ИД «МК» отказался от «Здоровья»

ТOP 4 + 1
Тема лидер
 — смена руководства в «Коммерсанте»

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Эдуард САГАЛАЕВ
(НАТ): «ПЕРЕХОД НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ ПОЗВОЛИТ УВЕЛИЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ»

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Елена МЯСНИКОВА
(ИД «Индепендент Медиа»): «В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНОДНЕВОК И КУДЕСНИКОВ»

ИНТЕРВЬЮ
Евгений АБОВ
(ГИПП): «МОСКВА ГОТОВА» (конгресс WAN-2006)

НОМИНАНТЫ
Претенденты на соискание Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2005»

(02.07.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии