PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Индустрия рекламы»

Читайте в новом номере журнала «Индустрия рекламы»:

МЕДИА: Обзор рынка молодежных и подростковых журналов. Лидеры, сегментация аудитории, тематические особенности.
Читайте в статье «Как закаляется сталь»

ЧЕЛОВЕК: Наталья Синдеева, коммерческий директор «Серебряного дождя»: «Когда все только начиналось, коммерческий успех станции во многом зависел от продавца. Помню, мне приходилось чуть ли не чечетку танцевать, чтобы объяснить, что радио — это очень эффективный рекламный носитель».
Читайте в статье «Стильная неструктурность»

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ: Такую роскошь, как телереклама, могут позволить себе не все компании, а вот потребность упаковать свой продукт является очевидной и массовой. Еще одним востребованным медиа является наружная реклама и реклама в прессе. А раз есть потребность, то существуют и люди, которые могут разработать дизайн упаковки или принта. Представляем лучших специалистов в данной области.
Читайте в статье «Кому заказывают упаковку и принт»

СДЕЛАЛ САМ: За пять лет существования DEFA Gruppe из небольшой веб-студии превратилась в одного из ведущих игроков на отечественном рынке услуг в области коммуникативного веб-дизайна, рекламы и мультимедиа. Во многом благодаря ее руководителю Дмитрию Козлову.
Читайте в статье «Ностальгия как стимул движения»

IMHO: Арина Механошина, исполнительный директор Media Direction OMD, считает, что от дефицита рекламного пространства не спасет даже повышение цен на сентябрь (традиционный месяц начала кампаний во втором полугодии), т.к. это приведет к перераспределению части рейтингов на другие месяцы.
Читайте в статье «Осенний дефицит»

КУХНЯ: Основная задача, которую Unique Pharmaceutical Laboratories поставила перед агентством, заключалась в максимальном отстраивании от многочисленных однотипных креативных концепций конкурентов: кашляющий человек — семья — женщина, которая всех спасает.
Читайте в статье «Кхе-кхе, кха-кха»

ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ: Как издать диск с музыкальным сопровождениям к книге. Опыт издательства «Эксмо».
Читайте в статье «Музыка нас связала»

ВЫСШАЯ ЛИГА: Американское агентство Deutsch (входит в Interpublic) настолько популярно, что может позволить себе отказать даже самому щедрому рекламодателю. Без объяснения причин.
Читайте в статье «Цивилизованные дикари»

МАСТЕР-КЛАССИКИ: Как найти работу в рекламе. Выдержки из книги Дэвида Огилви «Огилви о рекламе».

СЪЕМКИ: Невзирая на травму ноги, актеру Дмитрию Комову пришлось на съемках ролика Honda не только красиво бегать, но и таскать тяжелое кинооборудование.
Читайте в статье «Бегущий человек»

Полная информация о журнале — на сайте www.adindustry.ru

(28.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии