PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" 26

ТЕМА НОМЕРА
До последней капли
Мы пьем «мертвую» воду. То, что течет у нас из кранов, — продукт сложного и дорогого химического производства, малейший сбой в котором чреват катастрофами. По сути, вся Россия находится в «химической зависимости». Чтобы вырваться из нее, надо научиться делать «живую» воду и беречь ее до последней капли.

ДЕБАТЫ
Аварии по тополям считают
Москву взбудоражили отчет РАО ЕЭС и новый обрыв на линии.

ЗАЦЕПИЛО
Дмитрий Губин. Без мужчин

В России нет мужчин. Остались лишь вторичные признаки.

ПОБЕДИТЕЛЬ
Заслужил
Еще один московский армеец собирается во Францию.

ПРОИГРАВШИЙ
Пристроил
Российский дипломат поплатился карьерой за любовь к сыну.

ФЕНОМЕН
Одиночество в общем доме
Кризис не в экономике, а в головах — главная тема европейского кино на ММКФ. 
 
АВТОМОБИЛИ
Шведский компромисс
Тест-драйв спортивной версии Volvo S 60 R с актером Игорем Петренко.

(27.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии