PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

Эксперт номера — президент ИК «Брокеркредитсервис» Олег МИХАСЕНКО

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Союз двух «Россий»
«Деловая Россия» завербовала в союзники партию «Единая Россия», устав от тщетных попыток самостоятельно донести до правительства интересы среднего бизнеса ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Первый вице-премьер Александр Жуков заявил, что Россия исчерпала потенциал экономического роста. Одновременно две международные организации, ОЭСР и Всемирный банк, обвинили чиновников в том, что рынок подавляется неэффективным и коррумпированным государством. Иными словами, страну ждет откат в прошлое. В какое время может вернуться Россия? ..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Всегда свежий бизнес
Текст: Татьяна ТКАЧУК
В России зарождается новое поколение бизнесменов. За страсть к созданию компаний их называют серийными предпринимателями. Они легко увлекаются новыми проектами и так же легко с ними расстаются. Их главная ценность — умение постоянно генерировать идеи и двигаться вперед, увлекая за собой других ..стр. 12
Групповой портрет
Они очень разные, ведь каждый — яркая индивидуальность. Тем не менее серийные предприниматели обладают рядом характерных черт, делающих их похожими друг на друга ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«В вашей стране чрезвычайно информированные люди»
Текст: Станислав МНЫХ
Глобальный международный игрок должен стремиться быть номером один. Иначе велик риск стать со временем номером три, а затем вообще выпасть из тройки лидеров. Так думают в компании Henkel, стабильно занимающей второе место на мировом рынке бытовой химии и косметических средств после Procter & Gamble. Правда, как рассказал президент и финдиректор группы Henkel в России Кристиан Хартен, в нашей стране, где объемы потребления товаров Henkel приблизились к западноевропейским, его корпорации удается кое в чем опережать P&G ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Авиатор с алкогольным прошлым

Бывший гендиректор алкогольного производителя «Исток» Алексей Шавров решил резко сменить профиль и уйти в аэрокосмический сектор на пост главы управляющей компании группы «Каскол» ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [КОНКУРЕНЦИЯ]
Роковые рожки
Текст: Мария ПЛИС

Придумав новую технологию производства пиццы в форме конуса, американский кулинар Нир Адар нечаянно открыл золотую жилу для мировых операторов фаст-фуда. Сначала за идею конусной пиццы ухватились рестораторы из Италии и Испании, а вслед за ними и российские. В результате одновременно о запуске пиццы-рожка на российском рынке заявили сразу три компании: итальянская сеть KonoPizza, испанская PizzaCono и отечественная «Крошка-картошка». Теперь им предстоит померяться «рожками» за лидерство в «конусном» сегменте ..стр. 30

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
«Балтику» штормит
Миноритарии «Балтики» во главе с Таймуразом Боллоевым, еще недавно возглавлявшим эту компанию, могут затянуть процесс консолидации ее владельца — Baltic Beverage Holdings ..стр. 36

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Отцы маркетинга
Текст: Константин Бочарский

Почему никто не додумался до этого раньше? Потребовалось более 150лет, чтобы хоть кто-нибудь догадался написать историю Procter & Gamble. И еще почти 15 лет на то, чтобы, засев в архивах компании, создать ее официальную, авторизованную историю ..стр. 55

ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
Игра в слова
Текст: Максим Котин
Передовые маркетинговые компании предпочитают инвестировать в слова. Разработка особого брэнд-языка — хороший способ создать нужный стиль и надолго связать себя с образом жизни аудитории. Именно поэтому популярность завоевывают лексические единицы, прежде никогда не существовавшие: «бамбуча», «чивава», «овип локос», «мотосвобода», «сникерснуть». В эпоху разрушения традиционного языка только так можно распространить свое влияние на молодежную аудиторию ..стр. 42
«Таких кривляк надо прилюдно пороть»
Текст: Максим Котин, Иван Москаленко

Автор книги Naming for Power Насим ДЖЕЙВЕД — признанный в мире эксперт по вопросам нейминга и создания новых слов. Еще в 1980-х годах он сформулировал «Законы корпоративного нейминга». А сегодня возглавляет ABC Namebank — нью-йоркскую консалтинговую компанию, помогающую клиентам подбирать наиболее эффективные названия для своих брэндов. Специально для СФ Насим Джейвед прокомментировал проблему создания брэнд-языка ..стр. 45
Пассивный интерактив
Текст: Максим Котин
Реклама, которую нужно смотреть, должна уйти в прошлое: на смену ей идет реклама, которую нужно изучать и в которую можно играть. Этой весной на путь интерактивного маркетинга встали сразу несколько крупных российских компаний. Правда, делать увлекающую рекламу первопроходцы только учатся ..стр. 47
Приказ на снижение
Текст: Елена Провоторова
Чтобы захватить большую долю рынка или опередить по продажам конкурента, компании снижают цены на свою продукцию. Пойти на этот, казалось бы, простой шаг совсем не просто. Для начала необходимо сломить сопротивление дистрибуторов и розницы, для которых подобного рода акции могут обернуться ощутимыми потерями. Затем надо запустить механизм, позволяющий проследить, действительно ли партнеры транслируют сниженные цены или они кладут разницу себе в карман ..стр. 52

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
БИЗНЕС-ШКОЛА
57_ЧЕТВЕРТЫЙ УГОЛ MANCHESTER // Как из четырех маленьких бизнес-школ сделали одну, но большую и перспективную / репортаж
61_ЛОГИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ // По количеству учебных программ логистика скоро догонит популярные менеджмент и маркетинг / учебный курс

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
КАБИНЕТ
Рабочая обстановка для бизнеса

66_МЕБЕЛЬНЫЕ ОКРУГА // Спрос на офисную мебель быстрее всего растет в регионах / тенденции
69_ЧИСТО ОФИС // Кому доверить уборку своего кабинета / офисные технологии
70_«НИЗКАЯ ЦЕНА — ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО ВНЕ СТОЛИЦЫ»
// Самые перспективные мебельные области / эксперт
72_ПИТАТЕЛЬНЫЙ ФАКТОР // Путь к сердцу сотрудника лежит через желудок / правила игры

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(27.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии