PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Русский Newsweek» №23 (53)

Главные темы номера:

Фоторепортаж «Последняя неделя работы Большого театра». С 1 июля 2005 историческое здание закрывается на трехлетнюю реконструкцию. Внешний облик здания и убранство зрительного зала обещают оставить без изменений. Кардинально изменятся внутренние помещения Большого: репетиционные залы, гримерки, цеха, склады, мастерские.

22 июня на заседании Парламентской ассамблеи  Совета Европы опять обсуждали «русский вопрос».  Представители со всего континента смотрели, как ругают Россию бывшие советские республики. О претензиях к России и предвзятости европейцев читайте в материале «Совет да нелюбовь».

Юные воронежцы проходят курс молодого бойца понарошку. Военно-патриотическую игру «Орленок» проводят в Воронеже  в седьмой раз. О том, как готовятся «орлята» к «тяготам и лишениям воинской службы» — репортаж корреспондента «Русского Newsweek» «Игра в «духов».

«Лица эстонской национальности». Оказывается Владимир Путин ездит отдыхать к эстонцам. В горы. На Кавказ. Об истории и современной жизни эстонских поселений на Кавказе очерк «Русского Newsweek» в рубрике Общество.

По данным Минздрава и Госкомстата, за последние 10 лет число россиян, страдающих психическими расстройствами, увеличилось на  800 000  и перевалило за отметку в 4 млн. человек.  В США душевными расстройствами страдает каждый второй. Если ничего не предпринять, через несколько лет в мире будет больше душевнобольных людей, чем здоровых. О причинах психического нездоровья людей и возможных последствиях этой проблемы  в главной статье рубрики Здоровье — «Только не психовать!».

В воскресенье завершился Московский кинофестиваль. В прокат выходит хит внеконкурсной программы  фестиваля фильм «Баллада о Джеке и Роуз» с Дэниелом Дэй-Льюисом в главной роли. По мнению «Русского Newsweek», все попытки убежать от общества приводят к столкновению с ним — материал «Последний хиппи».  А также читайте интервью с режиссером, главного российского фильма кинофестиваля «Космос как предчувствие», Алексеем Учителем под заголовком «Коллективные действия».

(24.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии