PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Курьер»

ЧИТАЙТЕ  В  НОВОМ  НОМЕРЕ:

Событие
«Огонек» — новый владелец, новая концепция
Общенациональный еженедельный иллюстрированный журнал «Огонек» сменил владельца. Новым собственником журнала стал телекоммуникационный холдинг «Телекоминвест» (Санкт-Петербург).

Хроника недели
Постоянная рубрика «Курьера» «Хроника недели» знакомит читателей с основными событиями российского медиарынка прошедшей недели:
- СОЗДАН КОМИТЕТ ПО СМИ В ТПП РФ,
- НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ИД «КОММЕРСАНТЪ»,
- ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ РОДИОНОВА КУПИЛ-ТАКИ ЖУРНАЛ «КОМПАНИЯ»,
- ГАЗЕТА «МЕТРО» — ЛУЧШЕЕ СОЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
,
и многими другими.

Тема
Пресса — социально значимое явление, и издателей нельзя приравнивать к производителям водки
Вопрос регулирования рынка — законотворческим путем или силами профессиональных объединений — по-прежнему остается одним из наиболее важных для отраслевой общественности. Готовя тему этого номера, «Курьер» обратился к участникам рынка с вопросами: какие принятые документы сегодня являются регулирующими на рынке печатных СМИ, какие документы необходимы для регулирования взаимоотношений между издателями и распространителями и насколько современное законодательство в области СМИ соответствует сегодняшним реалиям рынка?

Анализ
Правила сотрудничества игроков рынка печатных СМИ в Европе
В продолжение темы этого номера, посвященной вопросу регулирования взаимоотношений между игроками рынка печатных СМИ, «Курьер» предлагает вниманию читателей выдержки из главы книги «Дистрибуция прессы. Международный опыт и российский путь развития», посвященной принципам сотрудничества на рынке в некоторых странах Европы. Авторами книги, напомним, являются президент АРПП Дмитрий Мартынов и председатель правления Ассоциации Александр Оськин.

Официально
Законодательное регулирование рынка печатных СМИ
Одна из глав представленного 12 мая доклада ФАПМК «Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции, перспективы развития» посвящена вопросу регулирования рынка печатных СМИ на законодательном уровне. Продолжая тему этого номера, «Курьер» предлагает читателям ознакомиться с озвученными в докладе Агентства данными.

Рейтинг
Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке
(совместный проект журнала «Курьер» и портала MediaGuide.ru)
Без сомнения, самой популярной новостью у посетителей портала MediaGuide.ru в период с 13 по 17 июня с.г. (включительно) стала новость о смене руководства в ИД «Коммерсантъ». Два материала, посвященные этому событию, попали в первую тройку топа: «Андрей Васильев покидает Россию» (газета «Бизнес») и «Б. Березовский сменил руководство ИД "Коммерсантъ¦» («РБК»).
Кроме того, в этот раз лидерами по количеству «кликов» стали: информация о победе журнала MAXIM в конкурсе АРПП «Лидер продаж 2004 года» и поздравление с 45-летием директора ИД «Популярная Пресса» Алексея Владимирова. 

Реформы
АРПП представила свои предложения в концепцию реформирования рынка распространения
Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы передал на рассмотрение в Ассоциацию распространителей печатной продукции проект Концепции реформирования и развития рынка распространения печатных средств массовой информации в столице. 17 июня, после проведенной работы, АРПП представила необходимые дополнения-

Лидер продаж
Владимир ГЕСКИН: «Спорт-Экспресс» — спортивная газета, и нам приятна любая победа
Для «Курьера» уже стало традицией публиковать истории успеха победителей конкурса «Лидер продаж 2004 года». В этом номере речь пойдет о газете «Спорт-Экспресс» (ИД «Спорт-Экспресс»), одержавшей победу в тематической группе «Спорт».
«Спорт-Экспресс» — известное спортивное издание, выходящее шесть раз в неделю и освещающее все заметные события мировой спортивной жизни. На вопросы «Курьера» отвечал заместитель главного редактора газеты Владимир ГЕСКИН.

Обзор
Постоянная тематическая рубрика «Курьера» «Обзор» посвящена тематической группе «Издания об историях из жизни». В рамках обзора представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за май 2005 года.

Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой информационный бюллетень «Курьер» выходит с 1998 года. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор — Евгения Трушина.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(24.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии