PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" 25

ТЕМА НОМЕРА
Летальный исход
Российский авиапром не может выйти из штопора. К 2010 году 70% пассажирских самолетов выработают ресурс. Наладить за оставшееся время серийный выпуск российский авиапром не сумеет — летать мы будем на Boeing и Airbus. Исправить положение можно, лишь интегрируя наш авиапром в мировую индустрию.

ДЕБАТЫ
Питер Пэн для взрослых
Мир обсуждает суд над Майклом Джексоном.

ЗАЦЕПИЛО
Влад Вдовин
«Огонек» продан питерскому холдингу «Телекоминвест».

ПОБЕДИТЕЛЬ
Осчастливили
Группа «Братья Грим» попала в обойму ведущих поп-исполнителей России.

ПРОИГРАВШИЙ
Перестарался
Том Снеддон недооценил прагматичность своих земляков.

ПРОГУЛКА
31-е лето Арбениной

О душевности молодых, Ходорковском и новом языке.
 
АВТОМОБИЛИ
Татами-джип
Тест-драйв Nissan Murano с актером Павлом Деревянко.

(21.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии