PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Новости СМИ"

ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ:

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Бесплатные газеты — смена приоритетов

НОВОСТИ
   — Россия — Англия: сценарий будущего
   — Забастовка финнов аукнулась в России
   — Русский CNN
   — «Искусство управления» Economist-ом
   — «Медиаинвест» подал в суд на Алексея Олейника

МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Светлана СОКОЛОВА (агентство «Роспечать»):
«НА ЭТОТ ГОД ПЕРЕД НАМИ СТОИТ ЗАДАЧА КУДА БОЛЕЕ ВАЖНАЯ»

ТOP 4 + 1
Тема лидер
 — создание телеканала Russia Today

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
ЗАЧЕМ РОССИЙСКИМ ИЗДАТЕЛЯМ УКРАИНСКИЙ РЫНОК?
Борис ЛОЖКИН («Украинский МедиаХолдинг»)
Павел ФИЛЕНКОВ (ИД «КоммерсантЪ»)

ПРЕСС-ПЛОЩАДКА
Татьяна ХОХЛОВА
(ИД «Жизнь»): «ЖИЗНЬ» ДОБИЛАСЬ ЗАКРЫТИЯ ГАЗЕТЫ-КЛОНА»

НОМИНАНТЫ
Претенденты на соискание Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2005»

(17.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии