PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" №24

ТЕМА НОМЕРА
Смена лучшего друга
Охранные и бойцовые псы, заполонившие Россию в 90-е годы, сильно сдали позиции. В моду вошли карликовые собачки — йоркширские терьеры, чи-хуа-хуа, мексиканские голые. Психологи объясняют это стремлением современного россиянина к любви и заботе.

ФЕНОМЕН
Книги про тебя
Лучшая беллетристика 2005 года написана не писателями.

РЕПОРТАЖ
Клоуны в «Аквариуме»
В Москве начался VI Международный театральный фестиваль им. Чехова.

ПОБЕДИТЕЛЬ
Построил
Александр Михайловский делает русскую версию «Большого брата».

ПРОИГРАВШИЙ
Прикрыл
Бывшего главу «Мосэнерго» отдали в жертву, чтобы сохранить Чубайса.

ДЕБАТЫ
Бой после боя
Мир обсуждает поражение Кости Цзю.

АВТОМОБИЛИ
Крышу снесло
Тест-драйв Mini Cooper Cabrio с Екатериной Стриженовой.

(14.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии