PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Курьер»

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

Тема
В России продажа прессы в магазинах-«специалистах» только начала развиваться
Продавать журнал в местах «обитания» целевой аудитории — об этом мечтает любой издатель. Не раздавать номера бесплатно в расчете на то, что человек заинтересуется изданием и следующий номер купит в киоске, а именно продавать — в одно и то же время находя нового читателя и получая деньги за проданный экземпляр. Такое возможно в торговых сетях, по своей специализации совпадающих с изданием.

Зарубежный опыт
Розничные продажи в странах мира
Уже не раз отмечалось, что существующего в настоящее время в России количества розничных точек по продаже прессы недостаточно. Да что там в России — отставание от европейских норм ощутимо даже в Москве.
В этом номере «Курьер» решил представить статистические данные по некоторым странам мира, описывающие распределение розничных тиражей печатной продукции по разным каналам сбыта. 

Мнение
Специализированные продажи — опыт и перспективы
Продолжая поднятую в заглавном материале номера тему, «Курьер» попросил рассказать об опыте продаж изданий через нетрадиционные сети корпоративного директора по распространению издательской группы «Hachette Filipacchi Shkulev&ИнтерМедиаГруп» Вячеслава КЕРОВА.

Интервью
«Пресса на АЗС продается очень хорошо, хотя и занимает незначительный метраж»
Во многих странах мира продажа периодики на автозаправочных станциях — одно из основных направлений реализации тиражей. И Россия — не исключение. И хотя процент продаж печати через АЗС в целом по стране невелик, в Москве их доля составляет более 15%. Об организации продаж печатной продукции посредством автозаправочных станций «Курьеру» рассказал начальник отдела по работе с ключевыми клиентами ООО «Центр дистрибуции прессы» Виталий НЕПОМНЮЩИЙ.

Блиц-опрос
«СИВМА»: продажа периодики не является сугубо коммерческим направлением

Компания «ТСМ СИВМА» — крупнейшая сеть розничной торговли фототоварами в Москве и регионах. Приоритетные категории товаров — профессиональная фототехника, оборудование и расходные материалы, мини-фотолаборатории... Кроме того, в магазинах компании представлена и специальная периодика. На вопросы журнала «Курьер» отвечает маркетолог торговой сети магазинов «СИВМА» Сергей ЖИДКОВ.

Рейтинг новостей
Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке
(совместный проект журнала «Курьер» и портала MediaGuide.ru)
Самыми популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru информационными материалами в период с 30 мая по 3 июня (включительно) стали: информация об открытии журналом MAXIM своего представительства в Сети; новость о продаже газеты «Известия»; материал, посвященный успешным продажам журналов, выходящих в мини-формате.

Событие
В Москве создан координационный совет профессиональных организаций
16 мая с.г. в пресс-центре «Известий» состоялось заседание рабочей группы, посвященное вопросам совершенствования системы распространения печатной продукции в Москве. В мероприятии приняли участие руководители общественных организаций издателей и распространителей печатной продукции.

Лидер продаж
«Авторевю»: если что-то делать, то делать лучше всех
«Курьер» продолжает публиковать интервью с руководителями изданий, завоевавших победу в конкурсе Ассоциации распространителей печатной продукции «Лидер продаж 2004 года». В тематической группе конкурса «Авто. Мото» были представлены: журнал «За рулем» (ИД «За рулем»), газета «Авторевю» (ИД «Авторевю») и журнал «Мото» (ИД «За рулем»). Победителем стала газета «Авторевю». На вопросы «Курьера» отвечал главный редактор газеты и президент ИД «Авторевю» Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ.

Событие
Суд отменил решение ФАС по «ПОЧТЕ РОССИИ» И «МАП»
6 июня этого года 9-й Арбитражный апелляционный суд Москвы отменил решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) от 25 октября 2004 года о признании ФГУП «Почта России», Федерального агентства связи (Россвязь) и ООО «Межрегиональное агентство подписки» («МАП») виновными в нарушении антимонопольного законодательства РФ.

Профессиональный разговор: АРПИ «СИБИРЬ»
«В России многие стремятся к цивилизованным отношениям на рынке»
Дважды в год Агентство распространения печати и информации «Сибирь» проводит корпоративные обучающие семинары «Повышение эффективности продаж периодической печати», которые собирают участников из разных регионов России. А в последние годы семинары АРПИ «Сибирь» пользуются неизменным интересом и у зарубежных представителей медиарынка. На семинаре, который прошел в апреле с.г., представители эстонской компании AS LEHEPUNKT рассказали о системе распространения в своей стране, основных принципах взаимодействия компании с различными операторами рынка. В ходе семинара состоялась беседа директора по развитию финской компании Rautakirja Калвара КАЗЕ с коммерческим директором АРПИ «Сибирь» Сергеем КАЛАБИНЫМ, которую «Курьер» и представляет вниманию своих читателей.

Презентация
Преимущество Supercar — в узком позиционировании
В мае этого года российский издательский рынок пополнился новым автомобильным проектом — в свет вышел журнал Supercar. В отличие от многих уже существующих изданий этой ниши, Supercar не ставит своей задачей обсуждение вопросов целесообразности приобретения того или иного автомобиля. В концепцию издания заложено простое донесение информации до читателя, при этом особое внимание уделяется luxury-сегменту — эксклюзивным автомобилям и суперкарам. Издатель журнала Supercar, генеральный директор ИД Storm Media (в рамках которого и вышел новый проект) Вадим КУЧУГУРНЫЙ рассказал «Курьеру» о возглавляемом им издательском доме, его проектах и запуске нового журнала.

Юбиляр
«Домашний очаг» — журнал для женщин, которые все успевают
В этом году российский журнал «Домашний очаг» отметил десятилетие. По меркам отечественного рынка глянцевых журналов, тем более работающих в насыщенной женской нише, десять лет — возраст солидный. В последний год «Домашний очаг» претерпел множество изменений: сменилась команда, обновился дизайн, изменился сам формат журнала- Результатом стало стремительное увеличение тиража, а вслед за ним — рост рейтинга и рекламных доходов. «Курьер» не мог оставить без внимания все эти позитивные тенденции, поэтому обратился с просьбой рассказать об истории журнала и его развитии к главному редактору «Домашнего очага» Марии ВИНОГРАДОВОЙ.

Медиа-менеджер
Александр Попов — претендент на получении премии «Медиа-Менеджер России — 2005»
Генеральный директор ЗАО «Центропечать» Александр ПОПОВ выдвинут на соискание премии «Медиа-Менеджер России — 2005» в номинации «Распространение» за достижения в области маркетинга, менеджмента и технологий.

Кадры
Отличные кадры для современного рынка

Одним из перспективных учебных заведений, готовящих профессионалов для работы на рынке печатной продукции, является Институт книжной культуры и управления. Подробнее рассказать о его деятельности «Курьер» попросил ученого секретаря Совета института, ответственного секретаря приемной комиссии, кандидата педагогических наук Валентина НИКОЛАЕВА.

Обзор изданий о технике
Постоянная тематическая рубрика «Курьера» «Обзор» посвящена группе «Издания о технике». В рамках обзора представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за май 2005 года.

Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой информационный бюллетень «Курьер» выходит с 1998 г. Бюллетень информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор — Евгения Трушина.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(14.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии