PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — член совета директоров альянса «Русский текстиль» Эрнест КОСКИН

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Чубайс снова устоял
Виноватый всегда и во всем Чубайс виртуозно умеет выходить сухим из воды. Надо отдать ему должное — глава энергетиков не изменил себе и в этот раз ..стр. 6

ТЕМА НОМЕРА [СТРАТЕГИЯ]
Невеселый Роджер
Текст: Евгений КАРАСЮК
Российские власти сегодня не в состоянии контролировать пиратство. Эту задачу приходится решать самим компаниям, страдающим от контрафакта. Вопреки скепсису, правообладатель может создать нелегальному бизнесу серьезные проблемы. Возможности для этого есть. Их просто нужно увидеть ..стр. 10
Гроза пиратов
Те, кто считает борьбу с пиратством заведомо проигрышной, возможно, пересмотрят свою позицию после знакомства с фронтовым опытом ассоциации по защите интеллектуальной собственности «Русский щит» ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА [ЛИДЕРЫ]
«Я не вижу трагедии в потере лидерства на рынке»!
Текст: Станислав МНЫХ
Сегодня холдинг «Новое содружество», владеющий заводами «Ростсельмаш» и «Эмпилс»,- номер один среди российских производителей сельхозтехники и лакокрасочных материалов. Но если в перспективности своего лакокрасочного направления в холдинге не сомневаются, то будущее машиностроительного бизнеса под вопросом. Как признался председатель совета директоров «Нового содружества»Константин Бабкин, если экономическая политика правительства не изменится, отечественных сельхозмашиностроителей неминуемо вытеснят с рынка западные гиганты ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [ЛЮДИ]
Из металлургов в медиамагнаты
Искандер Махмудов решил «засветиться» в СМИ. Как выяснилось, с осени 2004 года он один из ключевых акционеров ИД Родионова ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [МЕНЕДЖМЕНТ]
Шведы-почвоведы
Текст: Павел КУЛИКОВ
Идея шведских предпринимателей Йохана Бодена и Карла Стурена заняться консервным производством в маленьком украинском городке под Херсоном на первый взгляд может показаться форменным безумием. Но педантичные шведы все рассчитали. Многие на Украине искренне верят в то, что под Херсоном произрастают самые вкусные в мире овощи, поэтому на местном рынке основанная шведами компания «Чумак» — один из лидеров. А в Россию, где о херсонском солнце и плодородных почвах не очень-то наслышаны, продукция «Чумака» пока экспортируется под брэндами глобальных производителей ..стр. 30

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА [ИНВЕСТИЦИИ]
Альтернативный пивовар
Текст: Наталья Ульянова
Владелец стоматологической сети «Мастер Дент» Николай Морозов начинает строительство небольшой пивной империи. Купив завод в Ульяновске, он планирует в ближайшее время приобрести еще шесть-семь предприятий. Несмотря на свое стоматологическое амплуа, Морозов давно знаком с пивным бизнесом: у него уже был завод в Орске, который он продал в 1998 году. Морозов уверен, что пивные предприятия, «работающие на местах», способны найти место и на рынке ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ [КОМПАНИИ]
Говорит и показывает Москва
Похоже, Кремль исчерпал все способы влияния на мировое общественное мнение. Администрация президента создает телеканал для вещания на англоязычную аудиторию ..стр. 42

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА [РЕЦЕНЗИЯ]
Чувство лидера
Текст: Александра Чугунова

Эмоции- оружие лидера. Чтобы научиться положительно воздействовать на коллектив, руководитель должен стать эмоционально-интеллектуальным. Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис и Энни Макки утверждают, что достичь виртуозности в управлении чужими эмоциями так же легко, как научиться играть на гитаре ..стр. 60

ЛАБОРАТОРИЯ [ПЕРСОНАЛ]
Инструментарий рационализатора
Текст: Александра Чугунова
Принято считать, что открытия происходят случайно. Однако если создать питательную среду для инноваций, результат может превзойти даже самые оптимистичные ожидания. Чтобы разнообразить деятельность сотрудников с пользой для бизнеса, компании используют богатый арсенал инструментов для извлечения рационализаторских предложений ..стр. 48
Спасти рядового сотрудника
Чтобы уберечь специалиста от «выгорания» на рабочем месте, руководители принимают программы поощрения и разрабатывают специальные схемы мотивации. От того, удастся ли «зажечь» сотрудника, а затем поддержать его интерес к работе, зависит, сохранит ли компания ценного специалиста и будет ли она привлекательна для потенциальных соискателей ..стр. 51
Неталонная система
Недавно на ОАО «Северсталь» внедрили новую систему управления безопасностью труда. В отличие от практики штрафов, фактически узаконивающей планирование нарушений техники безопасности, система «Северстали» помогает предотвращать нарушения, а не распределять штрафы постфактум. В России это пока редкость ..стр. 56

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:
ЛАБОРАТОРИЯ [МЕНЕДЖМЕНТ]

СФ¦23, 20.06
10 причин стремительного роста российских компаний из различных отраслей промышленности.
ЛАБОРАТОРИЯ [МАРКЕТИНГ]
СФ¦24, 27.06
Новый стиль жизни всегда рождает новые слова и выражения. Но иногда можно поступить иначе: создав новые слова, сформировать новые стереотипы потребления.
ЛАБОРАТОРИЯ [ФИНАНСЫ]
СФ¦25, 04.07
Если деньги не дают в России, искать их надо за рубежом. Как привлечь иностранное финансирование?

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ
Тенденции рынка коммерческой недвижимости
62_ТОРГ УМЕСТЕН // Оновых законах развития ритейла / торговые площади
68_КАБИНЕТЫ МИГРИРУЮТ НА СЕВЕР // Бизнес-центры перемещаются в ранее непопулярные районы Москвы / территория офисов

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

(14.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии