PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Я киоскер» №5

Новости рынка распространения

Обратная связь:
     Продавцу не разрешили превратить киоск в «сказку» — письмо в редакцию
     Опрос: нравится ли киоскеру его рабочее место?

Статистика распространения. Информационные издания.
     Общий рейтинг информационных изданий  (по количеству проданных экземпляров)
     Колонка эксперта: «Комсомольская правда»
     Информационные издания, имеющие наибольший рейтинг по суммам оборота
     Опрос киоскеров: что читают продавцы?

Инновации
     Проект «Управление продажами»    

М. Матасов. «Не надо бояться «человека с листком»: о контролерах киосков 
     Комментарии к теме: Современный контролер: внедряем карманный персональный компьютер
     Опрос: как часто наводится порядок в киоске?

Тема номера
     «Мертвый» сезон»: методы борьбы с сезонным падением продаж — издатели, агентства распространения, бригадиры киосков
     Статистика летних продаж

Искусство продавать
     Оригинальные технологии успешных продаж: руководитель  фирмы «Project AT — 1» В. Сенников о способах привлечения внимания к киоску печати
     Комментарий к теме: «Покупатель любит щупать»

Обмен опытом
     Маленькие хитрости человека «за станком»: каким видит киоскера  директор по распространению ИД «7 Дней» А. Магатаев

От первого лица
     «Спортсменка, активистка, и, наконец, просто красавица»: почему я стала киоскером

Школа киоскера
     Улучшение качества продаж печатной продукции: репортаж с тренинга киоскеров в Архангельске

 

(09.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии