PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс развлекательного телегида «оТВеть» 25

Виталий Соломин: он производил впечатление очень мягкого человека, однако среди его прозвищ есть Горыныч  и Каменный цветок.

Борис Моисеев возглавил мафию. В сериале «Осторожно, модерн!» пополнение, к прапорщику Задову  присоединился колоритный мафиози в исполнении Бориса Моисеева.

Mr. Питт и Mrs. Джоли — неизвестные подробности жизни известных голливудских звезд.

Удовиченко и Виторгана увековечили на Мосфильмовской аллее звезд.

МУЗ-ТВ: закадровые хроники премии. Все, что вы не могли увидеть по ТВ.

Как стать самым умным ребенком. Репортаж со съемочной площадки программы «Самый умный».

А также телепрограмма на неделю, афиша кинотеатров и многочисленные конкурсы.

 

(08.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии