PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала GALA №6

Читайте в номере:

Сюжет
Светлана и Федор Бондарчук:
не похожи на «обычную звездную пару».
Мария Порошина: не считает, что актерская профессия противоречит материнству.
Роберт де Ниро: от юного гангстера до величественного епископа.
Тина Канделаки:  о женщинах в кресле премьер-министра и поколении, которое выросло за экраном компьютера.
Мэрилин Монро: была готова на все, чтобы ее любили-

События + звезды
Анжелина Джоли
в детстве мечтала стать директором похоронного бюро.
Персоны июня — их успехи, неудачи и цитаты.
Самые перспективные свадьбы  знаменитостей — кто, на ком и за кого.
Молодые и ранние — великолепная пятерка героев из подрастающего поколения актеров.

Мода и красота
Удобные вещи  для идеального отпуска.
Хлое Севиньи
дает уроки эффектных сочетаний.
Кораллы покоряют мировые подиумы.
Модная геометрия для настоящих мужчин.
60-е возвращаются — актуальный макияж.
Стелла Маккартни следует своей звезде, не прячась за родительской славой.
Натали Рикель — эксклюзивное интервью креативного директора французской марки Sonia Rykel.

Культура
Брэд Питт и Анжелина Джоли
в «Мистере и миссис Смит» и кинопремьеры месяца.
Календарь главных событий месяца.
Moby прокладывает русский маршрут.
«Серебряная камера» празднует триумф любительской фотозарисовки.
Ганс Христиан Андерсен — 200-летний юбилей величайшего сказочника планеты.
Ольга Субботина  представляет на Чеховском фестивале главный семейный спектакль лета.

Стиль жизни
Фруктовые десерты
, которым все возрасты покорны.
Презентация нового альбома «Мумий Тролля» и другие громкие светские мероприятия.
Гороскоп - что звезды нам готовят.
Братья Запашные — журнал Gala в гостях у наследников знаменитой цирковой династии.

Журнал GALA — жизнь в свете звезд!

 

(07.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии