PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Курьер»

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:

Тема
Бумпром в цифрах: на чем печатаем?
Российский рынок бумаги в последнее время активно развивается. Сохраняется достаточно высокий уровень спроса на различные ее виды, что приводит к постоянному наращиванию выпуска этой продукции. Потребление полиграфических сортов бумаги растет год от года — что отражается на ценах. Условно рынок бумаги для полиграфии можно разделить на два важнейших подотдела: газетной и мелованной бумаги. И ситуации в них диаметрально противоположные.

Рейтинг новостей
Рейтинг топ-новостей о событиях на российском медиарынке
(совместный проект журнала «Курьер» и портала MediaGuide.ru)
Самыми популярными среди посетителей портала MediaGuide.ru информационными материалами в период с 23 по 27 мая с.г. (включительно) стали: информация об обращении депутатов к генпрокурору РФ с требованием закрыть реалити-шоу «Дом-2»; материал о последствиях энергетического кризиса в Москве; анализ современной системы распространения России.

Вопрос-ответ
«Наши полиграфисты отстают именно в развитии инноваций»
По данным Межрегиональной ассоциации полиграфистов, приведенным в докладе ФАПМК о рынке периодики России, на сегодняшний день за рубежом печатается более половины «глянцевых» журналов нашей страны. Продолжая тему производства бумаги и полиграфии, «Курьер» решил обратиться к российским издателям журналов с просьбой рассказать о своем видении ситуации.

Лидер продаж
«Вокруг света»: журнал обо всем мире
«Курьер» продолжает публиковать интервью с представителями изданий, завоевавших победу в конкурсе Ассоциации распространителей печатной продукции «Лидер продаж 2004 года». Напомним, что 31 марта 2005 года в рамках выставки «Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары, услуги» прошло вручение дипломов победителям. Всего на конкурс было представлено более 150 наименований газет и журналов. В тематической группе «Научно-популярные издания» «лидером продаж» стал журнал «Вокруг света» (ИД «Вокруг света»), опередивший такие издания, как GEO и «Здоровье». На вопросы «Курьера» отвечала Елена КНЯЗЕВА, исполняющая обязанности главного редактора журнала «Вокруг света».

Интервью
Отдел маркетинга «ЦОП» — широкий спектр функций и услуг
Отдел маркетинга компании «Центры оптовых продаж» был создан в 2001 году, в момент формирования самой компании как отдельного предприятия в группе компаний «Логос». Об основных направлениях деятельности отдела и перспективах его развития «Курьеру» рассказала начальник маркетингового отдела предприятия Татьяна ЦЫБИНА.

Официально
«Обращение АРС-ПРЕСС — очередная антирыночная попытка бросить тень на наше предприятие»

26 мая в Совете Федерации состоялось заседание Комиссии по информационной политике, посвященное вопросам распространения печатной продукции по подписке. Среди выступавших был генеральный директор ФГУП «Почта России» Игорь Сырцов, который рассказал собравшимся о работе своего ведомства и тенденциях рынка подписных почтовых услуг.
На этом же заседании Альянсом руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) было распространено обращение, в котором затрагивался ряд серьезных аспектов распространения печатной продукции по подписке, и в частности — деятельность ООО «Межрегиональное агентство подписки» («МАП»). Данное обращение, на взгляд руководства самого «МАП», содержит серьезные передержки, искажения фактов и дезинформацию. «МАП» распространило по поводу озвученных в обращении АРС-ПРЕСС данных официальное письмо, пришедшее и в нашу редакцию. В силу важности затронутого вопроса «Курьер» публикует заявление «МАП» без купюр.

Официально
Рынок бумаги и полиграфических услуг России
Продолжая серию публикаций глав доклада «Российский рынок периодической печати, 2005 год. Состояние, тенденции, перспективы развития», который был озвучен 12 мая на заседании в ФАПМК, в этом номере «Курьер» представляет официальные данные по российскому рынку бумаги и полиграфических услуг.

Событие
Фестиваль прессы в Рязани
19 мая 2005 года в Рязани прошел очередной «Фестиваль прессы», являющийся праздничной формой проведения «Дней подписчика» и завершающий неделю льготной подписки. Фестивали прессы проводятся во многих регионах, но именно в Рязани подобное мероприятие проходит с наибольшим размахом и привлекает значительное число участников и гостей. Основная цель таких фестивалей — привлечение внимания к подписке и знакомство читателей с различными изданиями и их создателями.

Практикум
Способы маркетинговых исследований СМИ в условиях дефицита бюджета

Журнал «Курьер» стремится стать не просто регулярным источником актуальной информации по рынку печатных СМИ, но и настоящим помощником в работе. Открывая рубрику «Практикум» с рассказа консультанта по медиабизнесу Межрегионального института медиаконсалтинга Маргариты Ревзиной о методах проведения исследований аудитории силами редакции, «Курьер» приглашает к сотрудничеству всех специалистов медиабизнеса, готовых поделиться с профессиональным сообществом собственным опытом.

Практикум
Телемаркетинг как основной инструмент продаж подписки для специализированных изданий
Телемаркетинг — один из основных инструментов современного прямого маркетинга — это использование телефона как инструмента прямой продажи товара покупателям. Применяется в качестве средства актуализации целевых аудиторий, создания и уточнения предложений о продаже, а также непосредственно продажи. В авторском материале главный редактор журнала «Маркетинг PRO» Василий БОГДАНОВ рассказывает об основных элементах программы прямого маркетинга, его технологиях и дает советы по практическому применению телемаркетинга с помощью специалистов call-центра.

Обзор изданий о спорте
Постоянная тематическая рубрика «Курьера» «Обзор» посвящена группе «Издания о спорте». В рамках обзора представлен рейтинг продаж изданий данной тематики в ООО «ЦОП» за май 2005 года.

Приложение
Прайс-листы на периодическую печатную продукцию, книги, брошюры, покетбуки; цены на детскую печатную продукцию, карты, атласы, схемы и календари; цены на канцелярские товары.

Справка:
Еженедельный отраслевой информационный журнал «Курьер» выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор — Евгения Трушина.
Периодичность — еженедельная.
Формат — А4.
Объем — до 120 полос.
Тираж — 2 500 экз.

(07.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии