PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Финанс.»

ГЛАВНАЯ ТЕМА
Кому принадлежат российские банки
Собственность.
За последние полтора года многие крупные банки раскрыли структуру собственности до частных лиц. Однако далеко не все кредитные организации согласны лишиться преимуществ, которые предоставляет ведение теневого бизнеса.
Кирилл Гуманков

ЛИЧНЫЕ ФИНАНСЫ
Исторический закон
Безопасность.
С формированием системы кредитных историй вы можете ожидать улучшения условий предоставления займов. Однако вопрос о защите информации, передаваемой в кредитное бюро, остается открытым.
Оксана Трускова

ПАЕВЫЕ ФОНДЫ
Андрей Мовчан: «На рынке не депрессия — там начинается селекция»
Интервью.
Renaissance Capital Asset Management (RCAM) готовит к формированию свои первые российские паевые фонды и намерен стать крупнейшим управляющим НПФ. Подробности — от ее президента Андрея Мовчана.
Антон Кузин

БАНКИ
Зачем им нужны банки
Мотивация.
С точки зрения пользы для владельца, кредитные организации можно разделить на два вида: банк-бизнес, и банк-инструмент. Для эффективного развития финансовой структуре надо сочетать эти модели.
Кирилл Гуманков

СТРАХОВАНИЕ
Спасите от простоя
Убытки.
В конце мая энергетики доказали, что риск-менеджмент в России — это экстремальный вид деятельности. Максимально полную защиту для своего бизнеса отечественному предпринимателю отыскать на страховом рынке проблематично.
Артем Федоров

СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ
Полис на случай потопа
Ущерб.
Мелкие аварии в житейской жизни стоят нам порой слишком дорого. Взять, к примеру, сломавшийся кран в ванной, заливающий квартиру. Мало того, что придется менять полы, так еще в дверь колотятся соседи снизу.
Артем Федоров

ИПОТЕКА
Жизнь после кредита
Риски.
Приобретая квартиру по ипотеке, вы берете на себя многолетние обязательства перед банком, выполнить которые иногда значительно сложнее, чем получить одобрение кредитного комитета.
Оксана Трускова

КОМПАНИИ
Григорий Куликов: «Риэлторский бизнес — это не посредничество»
Интервью.
15 лет назад компания «Миэль» не имела ничего общего с недвижимостью. Об истории и проектах инвестиционно-риэлторского холдинга «Ф.» рассказал председатель совета директоров «Миэль-недвижимости» Григорий Куликов.
Антон Кузин

ИГРЫ
С «вилкой» — на букмекеров
Ставки.
Неожиданная победа «Ливерпуля» в Лиге Чемпионов принесла удачливым клиентам букмекерских контор от 140 до 500% «чистыми». Сами же конторы зарабатывают в среднем 10-20% от суммы ставок.
Инга Коростылева

СТИЛЬ
Байки про байки
Мотоциклы.
На первый взгляд, деловому человеку гораздо больше подходит представительский авто, чем байк. Но российские бизнесмены доказывают обратное — некоторые из них даже до офиса добираются на мотоцикле.
Инга Коростылева

ОБРАЗОВАНИЕ
Российские бизнес-школы. Информация к размышлению
Рейтинг.
У каждой серьезной школы бизнеса есть свое лицо и свои ярко выраженные особенности. Потенциальному студенту, чтобы не ошибиться в выборе, нужно иметь четкое представление о сильных и проблемных сторонах будущей alma mater.
Маргарита Удовиченко

ОБРАЗОВАНИЕ
10 лучших бизнес-школ России
Исследование.
«Ф.» подробно рассказывает о каждой школе, вошедшей в TOP-10 проведенного рейтинга. У каждой из них своя история успеха, свои несомненные достоинства, свои амбициозные цели.
Маргарита Удовиченко

(07.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии