PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Огонек" №23

ТЕМА НОМЕРА
Смерть скандала
Он выходит из моды. Искусство, пресса и шоу-бизнес учатся обходиться без него. Теперь они делают ставку на качество и здоровый интерес. Причина — сдвиг в сознании общества. На смену протесту и отрицанию пришли серьезность и ответственность. Алла Пугачева больше не разводится с Киркоровым. Отар Кушанашвили ведет программу на тихом канале, не грозится набить морду группе «Кошки-Мышки», не матерится в эфире.

ФЕНОМЕН
Последние из Ганнибалов
Родственники Пушкина живут в Суйде.

РЕПОРТАЖ
Земля для неба

«Домодедово» стало главными воздушными воротами страны, обогнав «Шереметьево».

ПОБЕДИТЕЛЬ
Выдвинулась
Кандидатом в канцлеры Германии впервые стала женщина — Ангела Меркель.

ПРОИГРАВШИЙ
Недосчитался

Главу сотовой компании МТС Василия Сидорова не радуют новые клиенты.

ГАЛЕРЕЯ
А где же девочка?
У брюссельского «Писающего мальчика» появился русский двойник.

АВТОМОБИЛИ
Опять «тройка»
Тест-драйв BMW 33oiА с актером Андреем Мерзликиным.

(07.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии