PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест делового журнала "Секрет фирмы"

эксперт номера — президент концерна «Белый ветер» Юрий ДУБОВИЦКИЙ

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ]
Рекордно приговоренные
Приговор Ходорковскому и Лебедеву был воспринят в России как сокрушительный удар по всему бизнесу, а на Западе — как эпитафия российской демократии ..стр. 6

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [БОЛЬНОЙ ВОПРОС]
Где еще нужно повысить ответственность за качество услуг?
Условия работы сотовых компаний ужесточаются. Новые правила оказания услуг подвижной связи дают абонентам право требовать у оператора компенсацию за некачественную связь. Таким образом, операторам придется стать более ответственными перед своими клиентами ..стр. 10

ТЕМА НОМЕРА  [ИНВЕСТИЦИИ]
Деревенский экстрим
Текст: Татьяна ТКАЧУК
Невероятные трудности ведения бизнеса на селе разоряют одних инвесторов, но перспективы роста отрасли привлекают в нее массу других. Чтобы быть успешным в агробизнесе, считают последние, необходимо выработать конкретную стратегию работы и не допускать ошибок неудачливых предшественников ..стр. 12
Колхозные будни
Предприниматель Владимир Стасевич начинал свой первый сельхозпроект, понадеявшись, как и многие, заработать 100-процентную маржу на продаже зерна. Однако неудачный старт заставил его изменить первоначальные планы. Теперь он ищет собственную нишу в агробизнесе ..стр. 18

РАЗГОВОР НОМЕРА  [КОНКУРЕНЦИЯ]
«Наступает эпоха цифровой конвергенции»
Текст: Максим КОТИН
Вице-президент центрального офиса Samsung Дэвид Стил — единственный европеец в топ-менеджменте компании. Ему корейцы доверили свое ключевое подразделение, которое занимается цифровыми медиатехнологиями. Именно с их развитием Samsung связывает свое будущее: компания надеется на наступление загадочной эпохи «цифровой конвергенции», которая позволит Samsung соответствовать собственному слогану «Будь лидером!». Что такое цифровая конвергенция и зачем она нужна компании, господин Стил рассказал и даже показал «СФ» ..стр. 20

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [ЛЮДИ]
Спасатели ЮКОСа
Пока суд определял в места не столь отдаленные Ходорковского и Лебедева, председатель совета директоров ЮКОСа Виктор Геращенко, все еще пытаясь сгладить конфликт с властью, пригласил в совет новые статусные фигуры ..стр. 26

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА  [МЕНЕДЖМЕНТ]
Мультики по-взрослому
Текст: Наталья УЛЬЯНОВА
Решение МЭРТ приватизировать «Союзмультфильм» вызывает вопрос: а будет ли компания эффективна, попав в руки людей, далеких от мультипликации? Пример петербургской студии «Мельница» показывает, что это возможно. Ее основатели раньше анимацией не занимались. Несмотря на это«Мельница» стала первой постперестроечной студией, которая произвела на свет полнометражный мультфильм. Второй мультфильм студии — «Алеша Попович и Тугарин Змей» — собрал рекордную для российских рисованных мультиков сумму: более $1,7 млн. ..стр. 28

ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА  [МАРКЕТИНГ]
Поворот на «Т»
Текст: Максим Котин
предприниматель Олег Тиньков хочет быть как все — он решил сделать массовое пиво. Инвестиции в продвижение новой молодежной марки «Т» превысили вложения в брэнд «Тинькофф» более чем в три раза. Чтобы окупить затраты в условиях законодательных ограничений, компания впервые обратилась к услугам маркетингового агентства, с помощью которого нашла уникальное позиционирование и создала инновационную интерактивную концепцию продвижения. Но успех нового детища Тинькова может подорвать продажи основного брэнда ..стр. 36

ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ  [КОМПАНИИ]
«Вымпелком» отбился
Еще недавно налоговые претензии к «Вымпелкому» воспринимались как второе «дело ЮКОСа». Но на днях оператору все же удалось одержать победу в споре с фискальными органами ..стр. 40

КНИГИ ДЛЯ БИЗНЕСА  [РЕЦЕНЗИЯ]
Письма издалека
Текст: Сергей Фадеев
Бытие великих становится ценным достоянием общественности. Одежду музыкантов The Beatles рвали на лоскуты фанаты, камни Колизея растаскивали туристы. Лоренс А. Аннингем издал письма главы Berkshire Hathway Уоррена Баффетта, и финансисты назвали их бесценным кладезем мудрости ..стр. 58

ЛАБОРАТОРИЯ  [ФИНАНСЫ]
Все цвета риска
Текст: Артем Пащук
У российских компаний за рубежом проблем хватает. Они становятся жертвами административного ресурса, рискуют потерять собственность в огне «цветных революций», становятся заложниками геополитических игр. Западные компании давно создали инфраструктуру, позволяющую им защищаться от рисков в странах с непредсказуемым политическим климатом. Сегодня этот опыт может пригодиться и нашим компаниям, все чаще устремляющимся за пределы родины. Вот только осваивают они его очень неохотно ..стр. 46

Нерациональное зерно
Текст: Дмитрий Репин
Любая сделка основывается на оценке риска, каждый риск должен оцениваться на основе вероятностей. Как выясняется, человек не силен ни в том, ни в другом. Доминирующим фактором в принятии решений являются эмоции. Они влияют на восприятие реальности, казалось бы, неоспоримой в своей объективности. А это в свою очередь значит, что некоторым столь же незыблемым теориям пора освобождать место для новых ..стр. 52

Читайте в следующих выпусках ЛАБОРАТОРИИ:
ЛАБОРАТОРИЯ  [ПЕРСОНАЛ]
СФ¦22, 13.06
Чтобы защитить сотрудника от профессионального «выгорания» на рабочем месте и сохранить его для компании, необходимо соблюсти ряд ритуалов.
ЛАБОРАТОРИЯ  [МЕНЕДЖМЕНТ]
СФ¦23, 20.06
10 причин стремительного роста российских компаний из различных отраслей промышленности.
ЛАБОРАТОРИЯ  [МАРКЕТИНГ]
СФ¦24, 27.06
Новый стиль жизни всегда рождает новые слова и выражения. Но иногда можно поступить иначе: создав новые слова, сформировать новые стереотипы потребления.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
Финансовый консультант
Банки

62_Деньги любят тишину и Интернет // Финансовых директоров очень беспокоит безопасность систем дистанционного банкинга. Так можно ли им доверять? / тенденции
66_Опасные заемщики // Рынок банковского ритейла стремительно развивается — и становится опасным для опрометчивых банкиров / правила игры
70_Правила для творцов кредитных историй // Как будут работать российские кредитные бюро / расклад

А также каждую неделю:
главные деловые события
практика лучших российских компаний
самые заметные отставки и назначения

 

(07.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии