PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Русский Newsweek» №20 (50)

Главные темы номера:

«Здоровья не будет» v соответствующая  «отрасль услуг населению» сама нуждается в лечении.
Реформа действительно встала, поскольку  после скандала с монетизацией нет желающих браться за другую, в прямом смысле болезненную проблему.
О медицинской статистике и  неотложной клинической помощи в материалах «От чего умирают в России» и «Остается умыть руки».

Добившись 9-летнего приговора, прокуратура думает о вечном — Путин сделал ее блюстителем нравственной чистоты общества. «Кто кого пересидит» v комментарий «Русского Newsweek» о противостоянии ПутинvХодорковский.

«Задержу тебя я в тундре» v о втором губернаторском сроке Романа Абрамовича на Чукотке. Пожалуйста, еще пять лет «социальной ответственности» на Севере отмотай — так можно понять смысл грядущего путинского переназначения?

Сначала Франция, а затем и Голландия — страны из числа основательниц ЕС — «провалили» референдумы по принятию конституции Европы. Аналитический взгляд  «Русского Newsweek»  в материале «Критические  дни Конституции».

«Табор приходит к морю» v репортаж Newsweek из городка Сент-Маре де ля мар в Провансе, где цыгане Европы чествовали свою покровительницу святую Сару.

Сбылась  заветная мечта всех рыбаков: ученые изобрели идеальную наживку — «Закинь по уму», и о продолжающемся в стране и мире буме русского антиквариата  в статье «Цены прошедшего времени».

(07.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии