PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Wallpaper*

Главные темы номера:

Самый масштабный проект, осуществленный Захой Хадид, — новый завод BMW в Лейпциге. По словам Захи Хадид, в мире присутствует идея нового общественного пространства, для воплощения которой архитектору важно найти соответствующую  форму. Типологическая новизна здания воплощает мечту о социальной утопии и вполне способна задать тон всей промышленной архитектуре ХХI века.

Новая реальность в архитектуре Санкт-Петербурга — бутик Day & Night российского архитектора Антона Горланова — трубы в стиле Windows.

Молодые реформаторы шведского дизайна. Эти ребята играют по собственным правилам, не заботясь о «чистой» репутации скандинавского дизайна. Заметки Wallpaper о новом поколении шведских дизайнеров, их проектах, их ориентирах, их галереях.

Ангар для испытания судовых турбин площадью 1500 м — не самый очевидный выбор при поиске нового дома. Но дизайнер Стефано Джованнони рассудил иначе. Модная съемка Wallpaper в доме Стефано Джованнони, а также Зигзаги вокруг — в интерьере, в мебели и на ткани.

Путешествие будущего — взгляд Wallpaper. Какими должны быть туристические агенты, гостиницы, рестораны, салоны и самолеты в будущем.  Например, идеальная авиакомпания будущего должна быть красиво одета, как Air France от Christian Lacroix, безупречна в обслуживании, как Singapore Airlines, эффективна, как Lufthansa, развлекать, как Virgin Atlantic, размещать багаж, как Swiss Airlines, а также предоставлять секцию для хранения обуви на время полета, как Quantas.

Wallpaper* видит свою задачу в том, чтобы определять актуальный космополитичный стиль жизни, именно поэтому он сосредоточен на темах дизайна и архитектуры — мы следим за изменениями пространства, в котором работаем, путешествуем и отдыхаем. Вещи, интерьеры, дома, ландшафты и те, кто их создает, — вот сфера интересов Wallpaper*.

 

(04.06.2005)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии